Субкомпакт Volkswagen Taigo для Европы стартует в конце года

«Таёжное» название, напоминающее о моделях Taigun и Bentayga, немцы никак не объяснили. Сказали лишь, что пополнение в сегменте малолитражек впечатляет харизматичным дизайном. Внешне Taigo отличается от Нивуса только оформлением бамперов и графикой фонарей.

Купеобразный паркетник Volkswagen Nivus, изначально разработанный для Южной Америки, летом получит европейскую версию по имени Taigo, которая встанет на конвейер испанского завода в Памплоне. Сегодня марка Volkswagen опубликовала эскизы «спортивного coupé» для ЕС, пообещав экономичные двигатели TSI, светодиодные фары «в базе», полностью цифровой кокпит с «современной концепцией управления» и множеством вспомогательных систем.

Бразильский Nivus (на фото), построенный на платформе MQB-A0, оснащается только битопливной турботройкой 1.0 TSI (116 и 128 л.с., 200 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Размеры «купе»: 4266×1757×1493 мм, между осями 2566. Цены — от 94 290 реалов (1,24 млн рублей).

Раздвоенные патрубки «бразильцу» не положены, но ждать от Taigo мощных двигателей не следует. Скорее всего, под капотом окажется тот же 1.0 TSI (95–115 л.с., 175–200 Н•м) и/или 1.5 TSI (130–150 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» DSG.

Volkswagen признаёт, что Taigo — не SUV, а CUV (Crossover Utility Vehicle), приподнятый хэтчбек. Nivus немцы называют «успешной моделью», хотя за полгода в Бразилии продано 16 242 штуки (36-е место в тамошнем рейтинге). Зато поклонники бренда могут заметить восстановление справедливости: Nivus нарушал неписанное правило об именах всех кроссоверов с ДВС, которые должны начинаться на букву «T».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть