Бренд Renault поменял стиль знаменитого ромба
Впервые новую версию логотипа в виде ромба французы показали на концепте Renault 5, она же фигурировала в материалах, посвящённых стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Теперь после позитивных отзывов публики руководство компании официально утвердило новую эмблему.
Здесь о смене логотипа и истории символа рассказывает директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
«Мы думали о новом логотипе с замыслом Ренолюции, — говорит шеф-дизайнер Жиль Видаль. — Мы хотели поменять его, отразив ценности, которые продвинули бы бренд дальше. Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Она присутствует на Renault с 1925 года. Было сложно её менять. Новый логотип — своего рода смесь наследия и проекции бренда в будущее».
«Над вариантами логотипа команда дизайнеров размышляла не один год», — продолжил Видаль. По его мнению, запуск новой стратегии стал удачным моментом и для внедрения новой символики. Французы придумали двухмерный ромб, образованный взаимодействием двух «алмазных форм», проникающих одна в другую. «Это создаёт эффект движения, взаимодополняемости», объяснил босс.
Плоский логотип в нынешнем цифровом мире позволяет всячески манипулировать им на сайтах, в приложениях для смартфонов или на экранах в автомобиле. Первая серийная модель, которая будет нести новый логотип, появится в 2022 году. Добавим, что смена фирменного знака — не столь уж редкое явление. Так, в 2018-м новый символ заполучила марка Zotye, в 2019 году —.суббренд Volkswagen R, в 2020-м —.марка Wuling, а в 2021-м логотип обрёл новый автогигант Stellantis и заменили свои символы компании GM, KIA и Peugeot.
Бонус
Группа Renault объявила о продаже принадлежащих ей 1,54% акций компании Daimler «квалифицированным инвесторам». Renault получила эти акции в 2010 году с началом масштабной кооперации Renault и Даймлера в ряде проектов. Вырученные 1,143 млрд евро помогут Renault сократить долю заёмных средств в финансировании автомобильного направления.
Вопреки ранее ходившим слухам о свёртывании взаимодействия Даймлера и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обе компании заявили, что сделка не повлияет на него и промышленное сотрудничество продолжится. А значит, в силе остаётся проект создания Мерседеса T-класса (показан на тизере вверху) на основе Renault Kangoo и использование на Мерседесах мотора 1.33, созданного совместно с Renault.