Хэтчбек Kia EV6 первым применит новую номенклатуру

За внешность «шестёрки» отвечает Карим Хабиб. Он уверен, что получился «смелый, оригинальный и изобретательный электромобиль», физически воплощающий новый слоган бренда. Размеры хэтча подсказывает его брат-близнец Hyundai Ioniq 5: 4635×1890×1605 мм, колёсная база — 3000.

Первый электрокар KIA на платформе Hyundai E-GMP, ранее известный под прозвищем Kia CV, получил официальное имя EV6. Новая стратегия нейминга электромобилей будет единой для всех рынков: названия должны начинаться с «EV» (electric vehicle) и заканчиваться числом, которое «соответствует позиции модели в линейке». Почему хэтчбек оказался шестым, KIA умалчивает. Дорожная карта Plan S обещает 11 электрокаров, включая семь на E-GMP. Дата премьеры EV6 очерчена первым кварталом, источники говорят о 21 марта.

Из двух тизеров мы склеили машину целиком. С концептом Imagine by Kia у неё мало общего. Изюминкой считаются светодиодные фары и фонари с динамическими указателями. Среди прочего модели достанется автопилот HDA (Highway Driving Assist) второго уровня.

Техническая начинка EV6 сюрпризом не станет, ведь пятидверка унифицирована с Иоником 5. Его мощность разнится в пределах 170–306 л.с., крутящий момент — в диапазоне 350–605 Н•м. Батареи в двух вариантах ёмкости (58 и 72,6 кВт•ч) предлагают запас хода до 480 км (WLTP). Предусмотрен выбор между задним и полным приводом. Самый способный Ioniq 5 разменивает сотню за 5,2 с, достигая максималки в 185 км/ч. Цены начинаются с 41 900 евро (3,7 млн рублей). Hyundai точно будет предлагать свой электрокар в России, а KIA ещё раздумывает.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть