Добро пожаловать в ад, солдат: шутер Hellbound в духе классики 90-х выйдет 4 августа
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-b096cae.jpg)
Издательство Nimble Giant Entertainment и аргентинская студия Saibot Studios раскрыли дату выхода олдскульного шутера Hellbound, анонсированного в 2017 году. Игра, вдохновлённая Doom, Quake и Duke Nukem 3D, станет доступна в Steam 4 августа 2020 года.
В названный день разработчики выпустят полную однопользовательскую кампанию. Она включает семь уровней, четыре арены для режима выживания, восемь классов врагов, пять тяжёлых видов оружия, три ускорителя и множество секретов. Один из первых эпизодов появился в Steam в ноябре 2019 года, а режим выживания (Survival Mode) бесплатно доступен в магазине с 9 мая 2018 года. Авторы признались, что очень довольны отзывами о демоверсии.
«Мы многое поняли с момента выпуска демо, — отметил геймдизайнер и программист Тобиас Русьян (Tobias Rusjan). — Это знание мы вложили в создание полноценной кампании, которая станет настоящим испытанием для игроков».
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-5ad8c8f.png)
Hellbound отправит геймеров в Ад — место, которое когда-то было священным, а теперь наполнено «невыразимыми ужасами». В роли протагониста выступает головорез Хеллгор (Hellgore), который хочет отомстить за уничтожение своей расы. Арсенал героя состоит из «ржавого металла, палёной плоти и костей». В демо пользователи могли опробовать несколько видов оружия, в том числе тройной дробовик.
Геймплей выдержан в духе шутеров девяностых: предстоит убивать демонов, стремительно перемещаясь по уровням под тяжёлый саундтрек. Композиции сочинены Дэвидом Левиллом (David Levill), старейшим сотрудником студии, талант которого разработчики очень ценят. Взаимодействие с окружением сведено к минимуму: придётся лишь открывать двери, нажимать кнопки и находить тайники. По уровням разбросаны усилители, которые увеличивают наносимый урон и скорость передвижения.
Hellbound
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-aa8d171.png)
Смотреть все изображения (9)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-e07a13e.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-b94e051.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-b6669e9.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-133f1e7.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-e0887c2.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-9a4583b.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-6b26317.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/dobro-pozhalovat-v-ad-soldat-shuter-hellbound-v-duhe-klassiki-90-h-vyjdet-4-avgusta-8370458.png)
Смотреть все
изображения (9)
Сюжету разработчики намеренно уделяют не слишком много внимания. «Мы считаем, что люди ностальгируют по шутерам девяностых именно потому, что в них на первый план выдвинут геймплей, а не сюжет, — сказал Русьян в прошлогоднем интервью PC Gamer. — В те времена важнейшей составляющей был дизайн уровней — от него зависело, насколько интересно будет играть. Когда создаёшь игру с акцентом на повествовании, всегда возникает конфликт между геймплеем и правдоподобностью, без которой сложно поверить в историю. В некоторых случаях это вредит игровому опыту».
Разработка Hellbound была профинансирована на Kickstarter. 546 человек пожертвовали $41,5 тыс. — чуть больше, чем просили авторы.
На этот год запланирован релиз ещё нескольких игр в традициях Doom и Quake. 15 сентября выйдет Undaunted: The First Heresy с элементами роглайка от индонезийской Trimatra Interactive, а в конце года появится пиксельный Prodeus от Buckshot Software.