Альфа-тестирование Diablo II: Resurrected разделят на однопользовательское и мультиплеерное
Ведущий продюсер Blizzard Entertainment Крис Лина (Chris Lena) в интервью порталу PCGamesN поделился первыми подробностями грядущего альфа-тестирования Diablo II: Resurrected.
О том, что переиздание культовой ролевой игры Blizzard Entertainment можно будет опробовать до релиза, стало известно одновременно с анонсом ремастера. Тогда же открылась запись на испытания.
По словам Лины, грядущая «альфа» Diablo II: Resurrected пройдёт в два этапа: сначала разработчики хотят проверить однопользовательский режим, а затем подвергнуть нагрузке мультиплеер.
Результатом испытаний могут стать корректировки баланса, если участники проявят должный уровень интереса к подобным изменениям. Цель разработчиков — создать жизнеспособную игру для современного сообщества.
Оба тестирования будут иметь технических характер и, само собой, пройдут в преддверии релиза Diablo II: Resurrected. Какими бы то ни было другими подробностями Лина делиться не стал: «Это всё, что есть у нас из конкретики».
Diablo II: Resurrected предложит трёхмерную графику с поддержкой разрешения 4K, переработанные заставочные ролики, улучшенный звук и возможность переключиться на классический режим нажатием одной кнопки.
Релиз Diablo II: Resurrected ожидается в текущем году на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Что конкретно в ремастере останется прежним, а что подвергнется изменению, разработчики рассказали вскоре после анонса.