Колдунщики Яндекса попали под прицел государства

Ох, уж эти поисковые системы! Вечно они колдуют со своими выдачами. За что им часто прилетает от монопольных органов. И прилетает не только Google, но и нашему тоже…

Наколдует и надует!

Что ни говорите, а поисковые системы одним… Медом мазаны! Все они не по-детски химичат со своими выдачами. И не только Google. Хотя именно этот поисковик чаще остальных государственные антимонопольные органы Евросоюза и США ловят на горячем и наказывают.

А вот наш Яндекс… Тоже с Google одного поля ягода. И колдует он не меньше, чем его западный собрат. А, может, даже и больше. И обвиняют обе поисковые системы в одинаковых «смертных» грехах – использовании глобального охвата рынка для нечестного продвижения в выдаче собственных продуктов.

Но наш Яша к такому обману подходит с широтой русской души да с творчеством. Поэтому и назвал свой промысел Колдунщиками.

Колдовское племя Яндекса

Колдунщик – механизм предоставления пользователям информации на заданный вопрос непосредственно в поисковой выдаче. Является аналогом быстрых ответов Google.

Первые колдунщики появились в Яндексе в начале двухтысячных годов. Сейчас их количество достигает 40. С помощью данной технологии отечественный поисковик предоставляет быстрые ответы по запросам, связанными с авиабилетами, вакансиями, погодой, авто и т.д.

Но самое для нас противное то, что всегда первые места в колдовской выдаче Яндекса занимают его собственные сервисы.

Например, при вводе погодного запроса на первых позициях Яша отображает сводку из собственного метеорологического ресурса.

Пока только предупредили

Но даже магия не спасла Яндекс от всевидящего ока Роскомнадзора. На прошлой неделе ведомство вынесло поисковику предупреждение. В нем контролирующий орган дал компании месяц на то, чтобы Яша перестал дискриминировать в своей выдаче с колдунщиками ссылки на сторонние сервисы. Раскрыть всем механизм того, как происходит формирование SERP c использование колдунов. А также создать условия для равноправного ранжирования всех сайтов без наделения преимуществами собственные площадки.

В Яндексе считают требования Роскомнадзора необоснованными, и что выполнение некоторых из них приведет к ухудшению качества поиска.

Государственное ведомство действовало не по собственному наитию. Серьезной взбучке, выписанной Яндексу, предшествовали многочисленные жалобы отечественных компаний. Но пусть будет хотя бы так. Иначе по-другому поисковые чары Яши не сломать!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть