Щекотливые параметры таргетинга в рекламной платформе Google Ads
Папе – удочку, маме – духи, детям – заветные игрушки. Благодаря таргетингу рекламные платформы могут показывать пользователям релевантные объявления. Но вот что касается щекотливого таргетинга, то с ним не все так просто. Особенно за рубежом…
Щекотливая тема
Демография – основной тип таргетинга для любой рекламы. С ее помощью компании могут формировать свои целевые аудитории и показывать объявления только тем пользователям, которым интересен их продукт.
Вроде все ясно и понятно. Да и какая щекотливость может быть в просеивании юзеров по возрасту, семейному положению, полу… Ага? Именно с последним параметром таргетинга в США не все так просто. Ведь сортировка по этому признаку запрещается правилами персонификации рекламы, которые действуют в Google Ads.
По оценке The Markup правила рекламной платформы о персонализации рекламы нарушили более сотни компаний. В ответ на обращение журналистов издания руководство Google пообещала исправить эту лазейку.
Затягивают петлю?
Отсутствие полноценного демографического таргетинга негативно скажется на эффективности продвижения и значительно раздует рекламные бюджеты. Что, в свою очередь, спровоцирует рост стоимости продвигаемых товаров и услуг в перечисленных выше категориях бизнеса.
Кстати, вслед за полом к щекотливым параметрам таргетинга авторы материала также причислили возраст и семейное положение. В общем, пошло-поехало и до нас докатится!