Facebook может ввести запрет на политическую рекламу в преддверии выборов в США
Стало известно о том, что компания Facebook рассматривает возможность введения запрета на размещение политической рекламы в своей социальной сети на время, предшествующее выборам президента США, которые пройдут в ноябре этого года. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией.
Источник отмечает, что окончательное решение о запрете политической рекламы ещё не было принято и данный вопрос находится на рассмотрении. В компании считают, что такое ограничение будет способствовать защите пользователей социальной сети от вводящего в заблуждение контента, связанного с выборами. Однако существует мнение, согласно которому запрет политической рекламы может навредить предвыборным кампаниям и ограничит возможности кандидатов в плане реагирования на последние новости или появление какой-либо важной информации.
Введение упомянутых ограничений может стать большим шагом для Facebook, поскольку публикуемая в рамках политических кампаний реклама прежде не проходила модерацию в социальной сети. Это вызвало массу недовольства со стороны законодателей и общественности, поскольку реклама может использоваться для распространения дезинформации. Однако Facebook продолжает оставаться важной платформой для американских политиков, особенно в сложившихся условиях, обусловленных пандемией коронавируса.
Стоит отметить, что политическая реклама составляет лишь малую часть бизнеса Facebook. Согласно имеющимся данным, за последние 90 дней Дональд Трамп и Джо Байден потратили на рекламу $29,2 млн, тогда как заработок Facebook за последний квартал приблизительно равен $17 млрд.