Европейские рекламодатели подвергли критике новые средства контроля конфиденциальности iOS 14
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/07/evropejskie-reklamodateli-podvergli-kritike-novye-sredstva-kontrolja-konfidencialnosti-ios-14-7efe3e0-750x470.jpg)
Поддерживаемая Google группа европейских компаний, специализирующихся на цифровой рекламе, раскритиковала Apple за новые требования, согласно которым приложения должны запрашивать дополнительные разрешения у пользователя, прежде чем передавать его данные третьим лицам.
macrumors.com
Шестнадцать маркетинговых ассоциаций, большинство из которых поддерживаются Facebook и Alphabet, обвинили Apple в том, что она не придерживается устоявшейся системы рекламной индустрии. Якобы из-за того, что приложения будут запрашивать некоторые разрешения дважды, увеличится риск отказа пользователей.
![macrumors.com](/wp-content/uploads/2020/07/evropejskie-reklamodateli-podvergli-kritike-novye-sredstva-kontrolja-konfidencialnosti-ios-14-e42fe93.jpg)
macrumors.com
Напомним, что на прошлой неделе Apple презентовала в ходе WWDC 2020 новые средства контроля конфиденциальности и прозрачности, которые будут интегрированы в iOS 14. Теперь разработчики будут вынуждены получать согласие пользователя перед тем, как получить доступ к его данным. Операционная система будет показывать окно с уведомлением, что стороннее приложение хочет получить разрешение на отслеживание действий пользователя. Ниже будет размещаться информация от разработчика, которая гласит, зачем приложению нужны эти данные.
Рекламодатели утверждают, что из-за достаточно ограниченных возможностей настройки уведомлений о запросе на доступ к пользовательским данным может увеличиться количество отказов клиентов предоставить свои личные данные.