Веб-версия Google Календаря вновь получила поддержку работы в режиме офлайн
Компания Google вернула поддержку работы в режиме офлайн веб-версии собственного сервиса Календарь. Это означает, что пользователи смогут периодически взаимодействовать с веб-приложением без необходимости поддержки постоянного интернет-соединения.
В прошлом Google Календарь предоставлял возможность работы в режиме офлайн. Эта функция была отключена в 2018 году, когда разработчики представили новый пользовательский интерфейс сервиса. Теперь же поддержка офлайн-режима становится вновь доступной, что делает Календарь более полезным и удобным в использовании сервисом.
Источник говорит о том, что пользователям придётся самостоятельно включать поддержку работы в режиме офлайн, если в этом возникнет необходимость. Для этого достаточно перейти в меню общих настроек, выбрать там пункт «Автономность» и активировать опцию «Включить автономный календарь». После этого в правом верхнем углу приложения появится соответствующий значок, говорящий о том, что календарь синхронизируется для работы в автономном режиме. После завершения синхронизации приложение уведомит пользователя о готовности работать офлайн.
Стоит отметить, что в сообщении разработчиков относительно поддержки офлайн-режима в календаре упоминаются только корпоративные учётные записи Workspace (ранее сервис назывался G Suite). Однако о каких-либо ограничениях сказано не было, поэтому можно предположить, что использовать офлайн-режим в календаре смогут все пользователи сервиса. Масштабное развёртывание функции уже началось, ожидается, что для завершения этого процесса потребуется около двух недель.