Воскресная новостная солянка – подается впервые

Всегда хочется порадовать читателей чем-то вкусным, свеженьким и деликатесным. Но порой сам по себе инфоповод не дотягивает до столь высоких вкусовых критериев. А вот если замещать и приготовить в одном материале сразу несколько новостных ингредиентов, то получается вполне годная соляночка…

Moz – лучший инструмент для исследования ссылок

По заказу Moz компания Perficient сравнила точность показания инструментов анализа обратной ссылочной массы сайтов. Проверялись сервисы Moz, Ahrefs, SEMrush и Majestic.

Сначала специалисты Perficient выбрали из результатов поиска Google по сто доменов, ранжирующихся на топовых позициях в различных тематиках (по 3 тыс. запросов). Таким образом была получена сочная выжимка из более чем 85 тыс. популярных сайтов. Затем каждый из ресурсов прогнали через инструменты анализа ссылок перечисленных выше платформ.

Краткие результаты исследования:

  • По сравнению с конкурентами Moz возвращает на 70% больше ссылок, ведущих на сайт из других ресурсов.

  • Выборка доноров, полученная с помощью Moz, в 60% содержит домены с наибольшим объемом ссылочной массы.
  • А также минимальное значение повторяющихся источников ссылок. Хотя по этому показателю на первом месте оказался Majestic, опередивший Moz на 0,2%.

Не покупайте TLS-сертификаты у Camerfirma

Google продолжает борьбу с центрами сертификации, которые нарушают установленные правила выдачи TLS-сертификатов и их поддержки. Очередной жертвой поисковика оказался испанский сертификатор Camerfirma. Несоответствия в его работе были обнаружены еще в 2017 г. Но даже зная о начавшемся против него расследовании, регистратор все равно нарушал стандарты сертификации.

Из-за этого Google принял решение блокировать в Chrome интернет-ресурсы, использующие сертификаты, выданные Camerfirma. Блокировка начинает действовать в апреле текущего года, когда выйдет Chrome 90.

Остальные издатели браузеров пока не поддержали бойкот TLS-сертификатов данного центра. Но блокировка сайтов в Chrome означает потерю сайтами на сертификатах от Camerfirma большую часть трафика. Поскольку браузер Google использует примерно 60-70% интернет-аудитории.

Особенности ранжирования встроенного видео

Отвечая на вопросы вебмастеров, Джон Мюллер рассказал, что с точки зрения SEO встроенное и загруженное на сайт видео одинаково ценны. Но не все так однозначно.

Если на ресурсе опубликовано видео из YouTube, то поисковик может показывать в выдаче страницу ролика на видеохостинге. Но только в том случае, если ее содержимое более релевантно запросу пользователя. В общем, если встраивать на сайт видео, то только свои. Иначе можно добыть трафик не себе любимому, а автору ролика.

Вот такая получилась у нас воскресная солянка. Надеемся, что ее многовкусие насытило ваши рецепторы профессионального любопытства. Если понравилось, то мы будет готовить такое блюдо каждое воскресенье!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть