Видео: разработчики King’s Bounty II ответили на ключевые вопросы поклонников об игре
1C Entertainment продолжает рассказывать о King’s Bounty II. Компания представила пятый выпуск дневников разработки проекта. Из видео зрители смогут узнать ответы на ключевые вопросы: различия между юнитами, использование монстров в битвах, связь с предыдущими играми серии King’s Bounty и так далее.
Сообщается, что King’s Bounty II остаётся в русле высокого фэнтези, но станет более реалистичной в плане стиля. Разработчики обдумывали идею более сказочного окружения, но оно не соответствовало в полной мере истории, которую планируется рассказать. Такой выбор был сделан также из-за желания расширить проблематику, поднять некоторые актуальные вопросы, но при этом остаться в рамках рейтинга 12+.
В мире King’s Bounty II существует несколько созданных богами разумных рас: люди, нежить, драконы, гномы, тролли и некоторые другие, о которых разработчики пока не спешат рассказывать. Расы делятся на фракции (не менее 2–3) со своим набором юнитов и стилем боя. Например, люди короля предпочитают оборону, а разбойники — нападение. Помимо разумных рас, будет и множество созданий вроде грифонов, магических конструктов, химер. Всего будет более 70 видов боевых единиц, которые могут присутствовать в отряде или стать противниками.
Артефакты в игре будут, но только для героя, а не для отдельных отрядов. Надетые предметы будут отображаться на персонаже всё время и смогут сделать армию более защищённой или усилить атаки в рукопашном бою.
Все солдаты (даже в рамках одного отряда) будут немного отличаться друг от друга и индивидуальными чертами (борода, усы), и одеждой. Накапливая опыт, отряды зарабатывают новые ранги, что сразу наглядно отражается на внешности. Меняются и характеристики — бойцы становятся сильнее и мощнее, получают новые способности.
Во время прохождения можно будет перемещать некоторые отряды в резерв, подстраивая свою армию под того или иного противника. Например, враг с магическими существами в своём составе требует одного подхода, очень бронированный — другого, имеющий множество стрелков — третьего. Резерв при этом бесконечен — можно собрать хоть все существующие в игре отряды, но на поле боя выставить можно не более пяти. Параметр «лидерство» у героя позволяет держать в каждом отряде (на одном гексе поля) больше бойцов. При выполнении определённых условий во время миссий игрок может получить и шестой отряд союзника, который поможет в бою.
Отсылок и пасхалок в игре будет довольно много — и к кино, и к книгам, и к популярным играм в жанре фэнтези. Разумеется, есть переклички и с предыдущими частями серии King’s Bounty, особенно самой первой.
На запуске мультиплеера не будет: команда сосредоточена на создании большой сюжетной игры. В будущем при наличии интереса со стороны сообщества не исключено появление режима для схваток между армиями двух игроков, но пока таких планов нет.
King’s Bounty II обещает свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, будут предложены захватывающие приключения с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока имеет значение и в боях, и в общении с местными жителями.
Релиз King’s Bounty II ожидается одновременно на четырёх целевых платформах: ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. При этом на портативно-стационарной консоли Nintendo игра не будет отличаться ни по содержанию, ни с точки зрения геймплея. О приставках нового поколения пока ничего не сообщается.