Семейство хэтчбеков MINI масштабно обновилось для Европы

Светодиодные фары теперь идут с чёрной подложкой и «в базе». Решётка прежняя, однако её окантовка растолстела, став похожей на кенгурятник. Передний бампер утратил чёрную вставку по центру и целиком окрашивается в цвет кузова, противотуманки заменены вертикальными воздухозаборниками.

Команда дизайнеров под руководством Оливера Хейлмера провела всесторонний рестайлинг, который сопоставим с реформой 2018 года. Он коснулся трёх- и пятидверных хэтчбеков Mini One, Cooper, Cooper S, кабриолетов Convertible и электрокара Cooper SE (версия John Cooper Works обновилась летом 2020-го). По технической части новостей почти нет. Прибавились две опции — «новая версия» адаптивной подвески с регулировкой демпфирования в пределах 50–100 миллисекунд и активный круиз-контроль.

Сзади новым стал только бампер, меняющийся в зависимости от версии. Он повторяет очертания «кенгурятника» и включает в себя противотуманки в виде узкого светодиодного блока. Дизайн фонарей, подражающий британскому флагу Union Jack, отныне доступен «в базе».

В остальном изменения декоративные, к примеру, хромированные элементы перекрашены в «чёрный глянец» Piano Black, заявлены ещё три цвета кузова (серый, синий, жёлтый) и пять вариантов легкосплавных дисков (на 17 и 18 дюймов). «Все инновации преследуют общую цель: очистить MINI! Меньше сложности, больше индивидуальности», — указывает Хейлмер.

Пятидюймовая цифровая приборка, центральный дисплей на 8,8 дюйма, обновлённый «спортивный» мультируль (впервые с подогревом) и электронный стояночный тормоз ставятся по умолчанию. Дефлекторы обдува по бокам от «блюдца» поменяли форму. Подсветка Ambient Light в 12 цветах теперь работает вместе с экранами, получив режимы Lounge и Sport.

Разноцветная крыша Multitone Roof («мировая инновация») совмещает три колера: San Marino Blue, Pearly Acqua, Jet Black. Оттенки наносятся друг за другом по технологии Spray Tech («мокрым по мокрому»). В процессе окраски из-за окружающих условий возникают «небольшие отклонения», поэтому каждый хэтч с «многотональной» крышей по-своему уникален, говорит Оливер Хейлмер (на фото).

Гамма бензиновых агрегатов, как и раньше, состоит из турботройки 1.5 (75, 102, 136 л.с.) и турбочетвёрки 2.0 (178 л.с.), спаренных с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» Steptronic при двух сцеплениях. Электрокар Cooper SE по-прежнему развивает 135 кВт (184 л.с., 270 Н•м), а батареи ёмкостью в 32,6 кВт•ч хватает на 203–234 км (WLTP). В Европе приём заказов уже открыт, поставки машин клиентам запланированы на март. До России обновлённые хэтчи и кабрио должны добраться летом.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть