Хэтчбек Lada Xray Cross поменял базовый двигатель
Отныне приподнятая пятидверка Lada Xray Cross «в базе» оснащается не атмосферником 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), а безнаддувным мотором 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», как обычный Xray. АвтоВАЗ сообщает, что в результате снизились цены на три стартовые комплектации, включающие этот агрегат: исполнение Classic стоит 790 900 рублей, Classic/Optima — 827 900, Comfort — 875 900. Самый доступный Xray Cross с вариатором имеет «четвёрку» 1.6 (113 л.с., 152 Н•м) и просит 922 900.
По умолчанию Xray Cross пуст, как флитовая версия: имеются два эйрбэга, АБС, ESP, барабанные тормоза сзади, рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски и чёрный тканевый салон. Кондиционера и подогревов нет, вместо медиацентра — аудиоподготовка. Обычный Xray оснащён точно так же, но стоит от 679 900 рублей. Его клиренс меньше (195 против 215 мм), зато за 810 900 предлагается исполнение Comfort с мотором 1.8, пятидиапазонным «роботом» АМТ 2182, кондиционером и «музыкой» с четырьмя динамиками.