Хэтчбек Lada Xray Cross поменял базовый двигатель

В статистике АЕБ продажи Кросса и «просто» Иксрея считаются как результат одной модели: за 2020 год реализовано 19 286 единиц (-33%). Главный конкурент Renault Sandero пользуется большим спросом — разошлось 26 038 штук (-15%). Реношные цены лежат в диапазоне 697 000–832 000 рублей.

Отныне приподнятая пятидверка Lada Xray Cross «в базе» оснащается не атмосферником 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), а безнаддувным мотором 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», как обычный Xray. АвтоВАЗ сообщает, что в результате снизились цены на три стартовые комплектации, включающие этот агрегат: исполнение Classic стоит 790 900 рублей, Classic/Optima — 827 900, Comfort — 875 900. Самый доступный Xray Cross с вариатором имеет «четвёрку» 1.6 (113 л.с., 152 Н•м) и просит 922 900.

Двигатель 1.8 «на ручке» теперь можно встретить только в комплектациях Black (от 951 900 рублей), Luxe (от 960 900) и Instinct (от 1 034 900). Впрочем, самый дорогой Xray Cross за 1 094 900 рублей (Instinct) оборудован мотором 1.6 на 113 сил.

По умолчанию Xray Cross пуст, как флитовая версия: имеются два эйрбэга, АБС, ESP, барабанные тормоза сзади, рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски и чёрный тканевый салон. Кондиционера и подогревов нет, вместо медиацентра — аудиоподготовка. Обычный Xray оснащён точно так же, но стоит от 679 900 рублей. Его клиренс меньше (195 против 215 мм), зато за 810 900 предлагается исполнение Comfort с мотором 1.8, пятидиапазонным «роботом» АМТ 2182, кондиционером и «музыкой» с четырьмя динамиками.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть