Портал «Госуслуги» позволит работникам и работодателям обмениваться документами
Президент России Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам состоявшегося 10 июня 2020 года совещания по вопросу развития информационно-коммуникационных технологий и связи.
В частности, правительству Российской Федерации предстоит проработать вопросы, касающиеся расширения возможностей портала государственных и муниципальных услуг. Речь идёт о том, чтобы реализовать функцию обмена документами между работниками и работодателями. Предполагается, что стороны смогут пересылать электронные документы, касающиеся регулирования трудовых отношений и сведений о трудовой деятельности.
Кроме того, правительству поручено увеличить закупки отечественного программного обеспечения и долю его использования органами государственной власти и организациями с государственным участием в 2020 и 2021 годах в целях поддержки спроса на российскую продукцию и услуги отрасли информационно-коммуникационных технологий.
Должен быть также выработан комплекс мер по содействию внедрения инновационного программного обеспечения, в том числе на основе технологий искусственного интеллекта, в деятельность медицинских организаций.
Наконец, говорится о поддержке приобретения и (или) внедрения программного обеспечения отечественного производства предприятиями малого и среднего бизнеса.
Все перечисленные поручения должны быть выполнены до 3 августа 2020 года.