Facebook набросилась на Apple с критикой новых правил конфиденциальности в iOS
Компания Facebook выкупила место на страницах нескольких крупнейших американских газет, чтобы выступить с критикой в адрес Apple. Причиной такого поведения стали новые правила конфиденциальности, соблюдение которых скоро станет обязательным для всех разработчиков iOS-приложений, публикующих свои продукты в официальном магазине App Store. По мнению Facebook, новые правила, которые существенно усложнят сбор данных пользователей, нанесут вред малому бизнесу.
Согласно имеющимся данным, публикация Facebook с заголовком «Мы выступаем против Apple за малый бизнес во всём мире» будет размещена на страницах New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. В этом материале компания отразит свою точку зрения о грядущих изменениях в iOS 14, которые ограничат возможности компаний, таких как Facebook, в сборе данных о пользователях мобильных устройств для демонстрации им персонализированной рекламы.
Ещё в прошлом месяце Facebook заявила о том, что новые правила Apple нанесут существенный ущерб малому бизнесу, представители которого составляют основную часть рекламодателей гиганта соцсетей. В компании отметили, что не персонализированная реклама генерирует на 60 % меньше продаж, чем та, что ориентирована на конкретных пользователей. В ответ на это Apple обвинила Facebook в «пренебрежении конфиденциальностью пользовательских данных».
Facebook также неоднократно заявляла о том, что сервисные сборы в App Store в размере 30 % от проводимых транзакций и грядущие изменения в правилах конфиденциальности наносят вред малому бизнесу, который ещё не успел оправиться от последствий пандемии коронавируса.