СМИ: разработка Cyberpunk 2077 сильно отставала от графика, а в руководстве CDPR возникали конфликты

В январе 2020 года руководители CD Projekt RED Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) и Адам Бадовский (Adam Badowski) назвали Cyberpunk 2077 завершённой и играбельной. Это была неправда, что доказал проблемный релиз ролевого экшена. Причём рядовые сотрудники понимали, в каком состоянии находится игра. Об этой и других производственных проблемах Cyberpunk 2077 недавно рассказало издание New York Times.

Портал выпустил большой материал, посвящённый новому проекту CDPR. В нём журналисты описали путь игры до релиза: от трейлера с Е3 2018 до трёх переносов и выхода, который ознаменовался множеством громких скандалов. По большей части New York Times приводит уже известную информацию, но есть в статье и данные от личных источников ресурса. Согласно им, сотрудники понимали, что будет невозможно выпустить Cyberpunk 2077 в завершённом виде в 2020 году. На внутренних серверах студии в Discord часто обсуждали то, насколько сильно игра отстаёт от графика. Также NY Times перечисляет другие производственные проблемы проекта: «вводящие в заблуждение сроки, установленные менеджерами, конфликты в высшем руководстве компании, некомпетентное и плохое планирование, которое привело к излишним переработкам».

Напомним: в свежем отчёте Bloomberg журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал, что сотрудники CD Projekt RED очень недовольны руководством компании. На недавнем совещании они задали руководителям и совладельцам студии много неудобных вопросов.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть