Дополнено: Nissan Magnite оказался дешевле всех конкурентов

Внешне от собственного прототипа Magnite почти не отличим. Дизайн, предназначавшийся кроссоверу под брендом Datsun, решили не менять. Светодиодный головной свет для машины длиной 3995 мм объявлен базовым. Дорожный просвет — приличные 205 мм.

Концепт маленького кроссовера Nissan Magnite представили в августе 2020 года. Японцы точно дали понять, что в январе следующего года серийная машина встанет на конвейер. А теперь рассекречены изображения автомобиля и некоторые технические подробности. Переднеприводная пятидверка построена на модульной платформе CMF-A. Базовым силовым агрегатом будет дуэт трёхцилиндрового атмосферника 1.0 мощностью 72 л.с. и пятиступенчатой «механики». Турбоверсия того же мотора, но уже на 95 «лошадок», будет доступна ещё и с вариатором.

Задняя оптика — исключительно с лампами накаливания. Колёса тоже безальтернативно останутся 16-дюймовыми вне зависимости от уровня оснащения. Размерность шин — 195/60 R16.

Дефлекторы обдува придутся по душе фанатам Уруса. Цифровая приборка — семидюймовая. Мультимедиа с тачскрином диагональю восемь дюймов работает с Apple CarPlay и Android Auto без проводов. Объём багажника — 336 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40.

Маленький Magnite изначально укомплектован парой подушек безопасности, АБС и задним «парктроником». В списке опций — круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиоподготовка от JBL и контурная подсветкой интерьера. Особое внимание инженеры уделили пассажирам второго ряда — по словам японцев, пространства для ног там столько же, сколько в машинах классом выше. Убедиться в этом владельцы смогут со стартом продаж, намеченных на начало следующего года. Экспорт на другие рынки тоже запланирован, но чуть позже. Информация о ценах на новинку пока не озвучена.

Дополнение

Второго декабря Nissan Magnite вышел на индийский рынок в четырёх комплектациях: XE, XL, XV и XV Premium. Базовая версия с атмосферником 1.0 (72 л.с., 96 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» оценена в 499 000 рупий (507 775 рублей), вариант с турботройкой 1.0 (100 л.с., 160 Н•м) «на ручке» стоит от 699 000 (710 380), с вариатором Xtronic — от 789 000 (801 630). Субкомпакт в максимальном оснащении просит 935 000 рупий (950 135 рублей).

Индийцы жалуются на низкий уровень безопасности машин местной сборки. Что ж, Magnite «в базе» имеет два эйрбэга, АБС, трёхточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также задние датчики парковки. Увы, ESP и крепления Isofix — прерогатива топовой турбоверсии.

Magnite стоит дешевле абсолютно всех соперников, таких как Kia Sonet (от 671 000 рупий), Hyundai Venue (от 675 000), Tata Nexon (от 699 000), Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000), Mahindra XUV300 (от 794 999), Ford EcoSport (от 819 000) и Toyota Urban Cruiser (от 840 000). Правда, заманчивые цены Магнита сохранятся только до 31 декабря. Вероятно, потом «демпинговую эстафету» примет брат-близнец Renault Kiger. Кстати, по итогам ноября в индийском субкомпактном сегменте поменялся лидер: Vitara Brezza уступила первое место новичку Kia Sonet, нашедшему за месяц 11 417 хозяев.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть