Дополнено: Nissan Magnite оказался дешевле всех конкурентов
Концепт маленького кроссовера Nissan Magnite представили в августе 2020 года. Японцы точно дали понять, что в январе следующего года серийная машина встанет на конвейер. А теперь рассекречены изображения автомобиля и некоторые технические подробности. Переднеприводная пятидверка построена на модульной платформе CMF-A. Базовым силовым агрегатом будет дуэт трёхцилиндрового атмосферника 1.0 мощностью 72 л.с. и пятиступенчатой «механики». Турбоверсия того же мотора, но уже на 95 «лошадок», будет доступна ещё и с вариатором.
Маленький Magnite изначально укомплектован парой подушек безопасности, АБС и задним «парктроником». В списке опций — круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиоподготовка от JBL и контурная подсветкой интерьера. Особое внимание инженеры уделили пассажирам второго ряда — по словам японцев, пространства для ног там столько же, сколько в машинах классом выше. Убедиться в этом владельцы смогут со стартом продаж, намеченных на начало следующего года. Экспорт на другие рынки тоже запланирован, но чуть позже. Информация о ценах на новинку пока не озвучена.
Дополнение
Второго декабря Nissan Magnite вышел на индийский рынок в четырёх комплектациях: XE, XL, XV и XV Premium. Базовая версия с атмосферником 1.0 (72 л.с., 96 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» оценена в 499 000 рупий (507 775 рублей), вариант с турботройкой 1.0 (100 л.с., 160 Н•м) «на ручке» стоит от 699 000 (710 380), с вариатором Xtronic — от 789 000 (801 630). Субкомпакт в максимальном оснащении просит 935 000 рупий (950 135 рублей).
Magnite стоит дешевле абсолютно всех соперников, таких как Kia Sonet (от 671 000 рупий), Hyundai Venue (от 675 000), Tata Nexon (от 699 000), Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000), Mahindra XUV300 (от 794 999), Ford EcoSport (от 819 000) и Toyota Urban Cruiser (от 840 000). Правда, заманчивые цены Магнита сохранятся только до 31 декабря. Вероятно, потом «демпинговую эстафету» примет брат-близнец Renault Kiger. Кстати, по итогам ноября в индийском субкомпактном сегменте поменялся лидер: Vitara Brezza уступила первое место новичку Kia Sonet, нашедшему за месяц 11 417 хозяев.