Концерн PSA сделает электрокарами все младшие вэны
Группа PSA заявила, что в 2021 году представит чисто электрические коммерческие фургоны Peugeot e-Partner, Citroën ë-Berlingo Van, Opel Combo-e и Vauxhall Combo-e, а также пассажирские Peugeot e-Rifter, Citroën ë-Berlingo, Opel Combo-e Life и Vauxhall Combo-e Life, то есть все имеющиеся у концерна вариации модели с заводским индексом K9.
Таким образом, до конца следующего года завершится полная электрификация лёгкого комтранса PSA в Европе, начатая со средних и больших вэнов во всех их проявлениях (речь о клонах под разными марками). К перечисленным машинам на «тележке» EMP2 разработчики адаптируют начинку от другой современной платформы, e-CMP. Собирать электрические фургончики и вэны (а также батареи к ним) будут в испанском городе Виго. Электромоторы и компоненты привода поступят из Франции.
Собратья получат тяговую батарею ёмкостью 50 кВт•ч (в два с лишним раза больше, чем у предшественников) и электромотор, развивающий 136 «лошадок». Момент не указан, а по старшим моделям вроде ë-SpaceTourer и его клонов можно предсказать 260 Н•м. В прошлом поколении Berlingo/Партнера электродвигатель выдавал 67 л.с. и 200 Н•м. Бортовое зарядное устройство новых вэнов обладает мощностью 7,4 кВт при питании от однофазной сети и 11 кВт при трёхфазной. Запас хода фирма не назвала. С учётом батареи, массы и размеров машин можно предсказать более чем 300 км против 170 км у прежнего поколения. Вместе с вэнами K9 от PSA электрическую вариацию получит и тойотовский клон Proace City.