Хозяйка, решившая постелить ковролин, выбрала неправильное время и рассердила мастера
Незнакомка, которая поделилась своими переживаниями с пользователями интернета, вопрошает — что же она сделала не так?
Хозяйка хотела постелить ковролин в доме и, найдя контакты мастера, отправила ему сообщение. Вот только сделано это было после полуночи, так что недовольный мужчина ответил потенциальной клиентке слишком резко, присовокупив слова, которые не стоит говорить и писать в приличном обществе. Стоит отметить, что многие люди поддержали мастера и осудили нашу героиню — ковролин никак не является предметом первой необходимости, а ситуацию нельзя назвать чрезвычайной и срочной, так что нетерпеливая клиентка повела себя куда грубее, чем её собеседник.
Однако, некоторые пользователи соцсетей уверены, что клиентоориентированность специалиста по коврам оставляет желать лучшего. Ему стоило бы отключать телефон на ночь — прочитав утром сообщение, он спокойно связался бы с женщиной, и не пришлось бы терять обиженную заказчицу.