Lincoln Nautilus обошёл собратьев размером центрального дисплея

Сложные изогнутые хромированные скобки в переднем бампере заменены на простую горизонтальную хромовую полосу. Формально это позволяет назвать произошедшее фейслифтингом.

Кроссовер Lincoln Nautilus обновился в основном внутри. Причём по диагонали центрального дисплея обставил даже старшего собрата, паркетник Aviator. У Авиатора — десять дюймов, а Наутилусу отрядили все 13,2 дюйма (рекорд среди машин марки и один из лучших параметров в сегменте). На этом дисплее красуется интерфейс новой для Авиатора информационно-развлекательной системы Sync 4 с распознаванием разговорной речи и поиском в Интернете голосом, с обновлением ПО «по воздуху».

Передняя панель, консоль и тоннель поменялись кардинально. Приборка — 12,3 дюйма. В гамму возможных цветов отделки интерьера (в том числе двухцветных) добавлены новые цветовые схемы Black Label Chalet (кожа Espresso и Alpine Venetian с аппликациями Silverwood) и Black Label Flight, Sandstone и Black Ebony с акцентами Roast.

Селектор трансмиссии остался, как водится у Линкольнов, кнопочным, но теперь это клавиши пианино под центральными дефлекторами. Эффектно, но достаточно ли, чтобы оживить интерес к модели, восходящей по сути к MKX 2015 года?

Новой для Наутилуса стала технология Phone As A Key («Телефон как ключ»), активируемая через приложение Lincoln Way. В стандартное оснащение машины вошёл комплекс систем безопасности и помощи Lincoln Co-Pilot360 (автоматическое торможение, слежение за слепыми зонами зеркал и ряд других функций), а за доплату можно поставить продвинутый Co-Pilot360 Plus, включающий круговой обзор, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему удержания по центру полосы, индикацию дистанции до впередиидущей машины, улучшенную систему помощи при парковке и ассистент аварийного уклонения.

На изменения в корме запала не хватило, но зато в гамму кузовных красок американцы добавили три новых: Asher Gray, Green Gem и Lincoln Flight Blue (на фото).

В ассортимент моторов разработчики не вмешивались. Это бензиновая турбочетвёрка 2.0 (253 л.с., 380 Н•м) при переднем или полном приводе на выбор и агрегат V6 2.7 с двойным наддувом (340 л.с., 515 Н•м) и полным приводом. Обоим моторам положен восьмиступенчатый «автомат» (опцией к нему идут подрулевые лепестки). Как и раньше, Nautilus будет производиться в Оквилле (Онтарио). У дилеров в Северной Америке обновлённый кроссовер появится в начале следующего года. Прайс-лист компания пока не обнародовала, а дорестайлинговая машина стоит от $41 040 (3,13 млн рублей).

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть