«Выберу.ру» и «Тинькофф Страхование» запустили партнерский API-сервис для моментального оформления ЕОСАГО

Финтех-сервис «Выберу.ру» и «Тинькофф Страхование» запустили партнерский сервис, позволяющий оформить полис ОСАГО полностью дистанционно.

Внедрение IT-интеграции призвано помогать пользователям в период ограничений – получать нужные документы на руки за считаные минуты. Новый полис будет выслан на электронную почту, а данные автоматически переданы в Российский Союз Автостраховщиков (РСА). В дальнейшем водителю даже не понадобиться печатная форма ЕОСАГО – достаточно электронной версии документа, направленной по почте.

С момента создания «Выберу.ру» оформление ОСАГО на сервисе удобно тем, что пользователь может находиться в любой точке России и в удобное для себя время с помощью калькулятора рассчитать базовую стоимость страховки. ОСАГО остается самым востребованным продуктом страхового рынка, а за последний год услуга автострахования практически полностью перешла в онлайн.

При оформлении полиса принципиально важны скорость передачи и точность информации о клиенте и его ТС. Партнеры проекта – «Выберу.ру» и «Тинькофф Страхование» – внедрили функционал, который обеспечивает безопасный протокол передачи данных с экономией времени на обмене и верификации информации о страхователе. Благодаря интеграции онлайн-заявка, оформленная на «Выберу.ру», без лишних итераций создается в системе страховой компании и поступает в работу менеджерам в течение нескольких секунд. По страховым продуктам подобные примеры сотрудничества пока единичны на финансовом рынке.

Для того, чтобы оформить полис ЕОСАГО «Тинькофф Страхование» на «Выберу.ру», клиенту необходимо не более пяти минут, ведь цель партнерской API-интеграции – максимально ускорить и упростить процесс оформления. Пользователь заполняет данные собственника и водителей, выбирает необходимую из 8-ми программ по видам транспортного средства, включая автобусы, грузовые автомобили и такси. При этом клиент «Выберу.ру» может находиться в городе, где нет физического присутствия страховой компании-партнера, что не помешает ему получить электронный полис и использовать его в своем регионе.

На «Выберу.ру» раздел ОСАГО – один из наиболее популярных. Более трех лет пользователи дистанционно оформляют заявку на полис и выбирают продукты надежных страховых компаний, с которыми сотрудничает сервис. В разделе ОСАГО «Выберу.ру» собраны все варианты страхования, причем не только для частных лиц – есть программы и для компаний-юридических лиц. Взвешенный выбор помогает сделать полезный функционал сервиса – памятка страхователя и полезные советы раздела «Советы и рекомендации».

«Совместно с «Тинькофф Страхованием» – цифровым лидером рынка, мы реализовали передовое технологическое решение, обеспечивающее конкурентные преимущества нам и новый скоростной сервис автовладельцам – нашим клиентам. Первым страховым продуктом, который был реализован в партнерском взаимодействии по API с «Тинькофф Страхованием», стало ЕОСАГО – ведь мы видим, что в течение 2020 года спрос вырос втрое. Почти 200 тысяч автолюбителей посетили раздел портала «Выберу.ру». Причем запросы делали не только из столицы и Санкт-Петербурга, активны были жители Краснодара, Иркутска, Оренбурга, Воронежа, Севастополя и Симферополя», – отметил коммерческий директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.


О сервисе «Выберу.ру»:

«Выберу.ру» — независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awords 2019 за лучшее мобильное приложение.

Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продукта, вкладов, банковских карт, продуктов Каско и ОСАГО.

Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений.

«Выберу.ру» — это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстро растущих среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ и в тройку крупнейших площадок, собравших предложения банков, страховых и финансовых компаний, МФО, с ежемесячной посещаемостью более 4 000 000 человек в месяц.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть