Продажи фитнес-браслетов и умных часов взлетят благодаря пандемии: люди хотят лучше следить за здоровьем
Исследовательская компания Canalys прогнозирует, что продажи умных носимых устройств, таких как фитнес-браслеты, умные часы и TWS-наушники, вырастут на 30 процентов в следующем году из-за пандемии коронавируса. Предполагается, что следующий год будет примечателен тем, что люди отложат обновление дорогостоящих смартфонов, а вместо этого сосредоточатся на аксессуарах, помогающих отслеживать состояние здоровья.
По словам Canalys Research, внимание пользователей к собственному здоровью и благополучию существенно возросло во время пандемии, что открывает огромные перспективы для компаний, производящих носимые устройства, таких как Xiaomi, Garmin, Fitbit и Huami.
Согласно статистике, Китай и Северная Америка стали самыми крупными покупателями носимых устройств. На них пришлось 24,2 и 28 процентов отгруженной продукции соответственно. Тем не менее, по прогнозам Canalys к 2024 году на долю Китая будет приходиться 26,2 процента носимых устройств, на долю Азиатско-Тихоокеанского региона придётся 24,3 процента продукции, а рынок Северной Америки снизится до 19,1 процента.
Помимо прочего, Canalys Research заявила, что производителям смартфонов стоит сконцентрироваться на расширении функциональности, призванной помочь в отслеживании состояния здоровья, чтобы не потерять приверженность пользователей.