В Blizzard нехватка сотрудников? Ведущий дизайнер систем Diablo IV покинул команду ради World of Warcraft
Издание Game Pressure обратило внимание на LinkenIn-профиль Дэвида Кима (David Kim) из компании Blizzard Entertainment: до недавнего времени он трудился на должности ведущего дизайнера систем Diablo IV, а сейчас занял пост главного гейм-дизайнера World of Warcraft.
С одной стороны, в переходе нет ничего странного — Ким пошёл на повышение, хоть и сменил проект. С другой стороны, всё ещё непонятно, в каком состоянии сейчас находится Diablo IV. С момента демонстрации игры на BlizzCon 2019 разработчики лишь рассказывали некоторые детали в рамках ежеквартальных отчётов о прогрессе производства и делились концепт-артами или скриншотами. Вряд ли Дэвид Ким завершил свою работу над проектом, учитывая важность его должности. Судя по всему, его перекинули на World of Warcraft, чтобы привести в порядок последнее расширение Shadowlands, ведь не зря же его релиз сместили на 24 ноября.
Новость о переводе Дэвида Кима с одного проекта Blizzard на другой звучит ещё более тревожно на фоне последней информации об основании студий Dreamhaven и Frost Giant. Их создали ветераны «Метелицы», которые долгие годы работали в компании. Возможно, после ухода нескольких ключевых разработчиков у Blizzard возникла нехватка кадров на руководящих должностях. Официальные комментарии на этот счёт не поступали.
Diablo IV выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. Дате релиза по-прежнему неизвестна.