Mini Countryman Powered by X-raid поманил атмосферой ралли-рейдов
Команда X-raid из немецкого Требура четырежды выигрывала ралли Дакар (с 2012 по 2015 год) на кроссовере Mini All4 Racing, а в 2020-м стараниями Карлоса Сайнса подтвердила класс, победив в категории автомобилей на Mini John Cooper Works Buggy. В роли техничек X-raid использовала подготовленные паркетники Mini Countryman. Теперь же немцы предложили всем желающим почувствовать себя в роли гонщика, купив доработанную в команде пятидверку Countryman Powered by X-raid. Автомобиль получил перекроенную подвеску с лифтом на 20 мм, а замена колёс и шин прибавила к ним ещё 20, так что суммарный рост дорожного просвета составил 40 мм.
Внедорожные шины с высокой боковой стенкой и специально подобранные диски с широким кольцом на болтах, стойкие к ударам, — это едва ли не главное внешнее отличие Кантримена Powered by X-raid от исходника. Но также здесь значки MINI и другие шильдики выполнены в чёрном оттенке Piano Black, а на кузов добавлены оранжевые акценты с большими буквами X. Опционально предложены дополнительные светодиодные фары для внедорожных участков вояжей и алюминиевый багажник на крыше.
Явно перекраивать предлагается полноприводные модификации Кантримена с двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью от 136 до 190 сил. В Германии такие стоят от 32 655 до 38 016 евро (2,95—3,43 млн рублей). Стоимость же самой конверсии и подробности X-raid предлагает узнавать у неё индивидуально, так как многое зависит от выбранного оборудования. Немцы не указали, годятся ли для перекройки 220-сильный гибрид SE Countryman All4 и 306-сильная «зажигалка» Countryman JCW. Но наверняка по запросу заказчика X-raid справится и с такой задачей.