Как получить качественные ссылки на сайт и увеличить ссылочную массу за 1000 рублей в месяц?

Несмотря на появление новых факторов ранжирования в поисковых системах, старые добрые ссылки по-прежнему играют роль. Проблема в том, что качественных доноров в интернете становится меньше, а цены на размещение на них – растут. Биржи не всегда радуют качеством площадок, а ручной поиск – дело трудное и сложно автоматизируемое.

В этой статье я покажу, как использовать биржу Collaborator.pro для решения разных задач, которые есть у SEO-специалистов и маркетологов, в том числе для увеличения ссылочной массы на сайты.

Содержание статьи:

Для чего нужен Коллаборатор?

Collaborator.pro – это сервис, позволяющий размещать статьи и пресс-релизы на трастовых сайтах с реальной аудиторией. Уровень посещаемости подтверждается через Яндекс.Метрику и Google Analytics.

С его помощью можно решать следующие задачи:

  • Увеличение естественной ссылочной массы при продвижении молодых сайтов. В этом случае не рекомендуется использовать обычные SEO-ссылки с бирж, а регистрация в каталогах компаний не дает большого числа бэклинков. Размещение гостевых постов через Коллаборатор решает проблему.
  • Рост доверия к продвигаемому сайту со стороны потенциальных клиентов. Например, открыли интернет-магазин. Вы можете заказать 5-6 обзоров на тематических сайтах и разместить ссылки на них в своем магазине, оформив их как блок «СМИ о нас». Клиенты увидят, что известные площадки пишут о вас и будут охотнее делать заказы, т.к. начнут доверять магазину.
  • Продвижение региональных проектов. В Коллабораторе можно искать площадки, которые относятся к определенному региону и даже городу. Это позволяет размещать статьи на городских порталах и увеличивать ссылочную массу на региональные сайты.
  • Повышение траста за счет получения качественных ссылок с известных ресурсов, которых нет в обычных биржах.
  • Получение трафиковых ссылок. Для этого нужно размещать обзоры на популярных и тематически близких ресурсах и активировать настройку «анонс на главной». О ней мы поговорим чуть ниже.
  • PR-специалисты могут использовать сервис для гарантированного размещения пресс-релизов компаний в интернете.

Стоимость одной ссылки начинается от 50-100 рублей. Таким образом сервисом можно пользоваться при любом бюджете, что особенно актуально при продвижении информационных ресурсов, личных блогов и региональных сайтов. Вы можете выделять на увеличение ссылочной массы от 1000 рублей в месяц.

Особенности Collaborator.pro:

  • При размещении статей их можно застраховать от удаления и не индексации в поисковых системах сроком на 1 год. Цена страховки – 10% от стоимости сделки, что ниже комиссий ряда других сервисов.
  • Наличие поискового агента. Можно задать фильтры и получать уведомления о новых площадках, которые им соответствуют. Письма рассылаются 1 раз в неделю, что очень удобно.
  • Наличие мастер-аккаунта для агентств и команд для совместной работы над проектами.

Стратегии выбора площадок

В Коллабораторе есть каталог площадок. На момент подготовки статьи в нем было почти 10 000 сайтов. Для их отбора есть гибкие фильтры, которые включают более 40 параметров, в том числе: тематика, регион (с конкретизацией до города), ИКС, параметры, связанные с трастом, отсутствие площадки в обычных биржах и многое другое.

Ниже рассмотрим, как фильтровать и отбирать доноров для решения разных задач.

Задача

Решение

Увеличение естественной ссылочной массы на сайт

Выбирайте недорогие площадки, которые не участвуют в ссылочных биржах и близки вам по тематике. Стоимость таких ссылок на Коллабораторе начинается от 100 рублей. Заказывайте размещение пресс-релизов вместо статей – они на 30% дешевле, а ссылки учитываются так же. Анкоры предпочтительны в виде URL на главную страницу.

Рост доверия к сайту и создание раздела «СМИ о нас»

Найдите известные тематические порталы, профессиональные ресурсы и СМИ. Желательно заказывать размещение статьи с написанием текста, чтобы контент подготовила сама редакция под свой формат.

Продвижение региональных проектов

Купить ссылки с городских порталов, на тематику можно не обращать внимание. При продвижении региональных ресурсов важнее гео-близость.

Повышение траста продвигаемого ресурса

Получите качественные ссылки с площадок, обладающих высоким трастом и посещаемостью.

Получение трафика

В этом случае необходимо выбирать популярные блоги и порталы той же тематики и заказывать обзоры с анонсом на главной странице. Соответствующая настройка есть в Коллабораторе.

Размещение пресс-релизов

Любые сайты, которые вам нужны. В базе сервиса – около 10 тыс. площадок, в том числе федеральные и региональные СМИ. Можно сделать выгрузку подходящих сайтов из каталога и согласовать их с руководством, а затем разместить на них свои материалы.

Рассмотрим процесс размещения материалов. Вначале необходимо зарегистрироваться на сайте Collaborator.pro и войти в личный кабинет. В нем вам предложат создать проект. Интерфейс сервиса прост и понятен, несмотря на обилие функционала, поэтому сразу перейдем к процессу выбора доноров.

Ниже представлен каталог площадок. Попасть в него можно из личного кабинета, по ссылке в левом меню:

каталог площадок в Collaborator

  • Нажав на кнопку «Фильтр», вы получите доступ к списку параметров для отбора доноров. В нем более 40 критериев, о них поговорим ниже.
  • В таблице представлены сайты, на которых можно размещать статьи и пресс-релизы и характеристики каждого проекта. Названия столбцов кликабельны, как в Excel. Например, так можно отсортировать площадки по цене – вначале самые дорогие или дешевые.
  • По умолчанию рядом с каждым сайтом выводится ряд параметров. Можно их поменять, нажав на иконку с шестеренкой, обозначенную стрелкой. Например, если вам не нужен ИКС, вы можете его убрать.

Список параметров, доступных при отборе доноров:

список параметров для отбора сайтов

На скриншоте показано только часть параметров, которые можно выбрать. На самом деле фильтров очень много.

Из интересного: можно посмотреть площадки, трафик на которые растет. Для этого нужно отметить чек-бокс «Только растущие сайты». Так можно получить качественные ссылки с доноров, которые развиваются и в будущем могут стоить дороже, чем сейчас.

Справа отображается число площадок, которые отвечают заданным характеристикам. В нашем примере – это 434 ресурса. Нажав на кнопку «Показать», можно перейти к их списку, что мы и сделаем.

список площадок после фильтрации

На скриншоте выше показан результат отбора площадок. За 200-300 рублей можно получить качественную ссылку на сайт с донора, имеющего ИКС от 200 до 400 и аудиторию в несколько десятков тысяч посетителей в месяц.

Остается добавить выбранные сайты в корзину и заказать на них размещение материалов.

Мастер-аккаунт для команд и агентств

Это отдельный вид аккаунтов в Collaborator.pro, который позволяет совместно работать над проектами, управлять командой и контролировать действия каждого сотрудника, а также предоставить заказчикам доступ к статистике.

Например, у вас 10 проектов, шесть из которых ведет Василий, четыре – Иван. Вы создаете Мастер-аккаунт, заводите туда 10 сайтов и к шести даете доступ Василию, четырем – Ивану. Также Вы можете задать бюджеты для каждого сайта, которые можно тратить на размещение статей, и контролировать действия SEO-специалистов.

Владельцы мастер-аккаунтов получает бонус: возможность экспортировать данные по площадкам из каталога в Excel. Подробно обо всех функциях можно прочитать на странице https://collaborator.pro/agency

Размещение пресс-релизов

Это относительно новый формат материалов, которые можно размещать через биржу. Размер пресс-релиза ограничен 2000 знаков. Как правило, их размещают быстрее и стоят они дешевле на 30%, чем статьи.

Использование пресс-релизов позволяет:

  • Получить качественные ссылки с трастовых сайтов дешевле, чем при размещении статей.
  • Разместить свои пресс-релизы на отраслевых площадках.
  • Быстро увеличить ссылочную массу за счет оперативного размещения материалов в интернете.
  • Экономить деньги.

Что предлагает система для вебмастеров?

Владельцы сайтов могут тоже регистрироваться в Collaborator.pro и зарабатывать деньги, размещая статьи и пресс-релизы. Вывести деньги можно на электронные кошельки, банковские карты, WMZ, Qiwi. Комиссия за вывод – 10%. По некоторой информации, через поддержку можно договориться о выводе по безналу.

В сервис принимаются не все сайты. Приоритет отдается проектам, имеющим реальную аудиторию и хорошие SEO-параметры.

В систему можно добавить сайты, относящиеся к России, странам СНГ и другим странам. Ограничений по географии нет.

Если вы находитесь за границей, то можете зарегистрировать аккаунт, который будет работать с долларами. Поменять валюту потом нельзя, поэтому заранее обдумайте этот вопрос.

Мы разобрались, для чего нужен Коллаборатор и как с его помощью можно увеличить ссылочную массу сайта при небольших затратах. В конце статьи хочу отметить, что в сервисе есть Мастер-аккаунт, который подходит для командной работы и может заинтересовать SEO-агентства. Также по запросу в службу поддержки можно подключить выгрузку площадок из каталога.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть