Рассылка сообщений ВК: как сделать и создать массовую отправку в группе всем друзьям, участникам сообщества и подписчикам от вашего имени через телефон
Об этом способе знают многие, ведь он позволяет напомнить пользователям о себе, чтобы продвинуть бизнес. Крупные компании предлагают получать актуальную информацию из первых рук, которой еще нет в самом паблике. Рассмотрим эту тему подробнее, как сделать рассылку сообщений участникам группы ВК и всем подписчикам в сообществе.
Содержание
- Что такое ВКонтакте и как он работает
- Рассылка в ВК для подписчиков
- Как настроить виджет и где его найти
- Как создать и сделать массовую рассылку сообщений в ВК
- Текст сообщения
- Как собирать базу для рассылки в ВК
- Как сделать рассылку ВК подписчикам своей группы
- Как создать рассылку ВКонтакте всем друзьям
- Как сделать для всех рассылку сообщений ВКонтакте — пишем не только друзьям
- Программы для автоматической рассылки приглашений
- LSender VK PRO
- Quick Sender
Что такое ВКонтакте и как он работает
Это способ продвижения бизнеса в социальных сетях. Вы рассылаете одно уведомление всем друзьям или заинтересованным лицам, при этом не нарушаете правил ВК. Вас никто за это не заблокирует — все легально. Вы можете обратиться к неограниченному количеству людей, не затрачивая много времени и сил. Это нужно, так как из-за умной ленты не все ваши размещения дойдут до целевой аудитории.
Главная особенность метода — юзер получает уведомление, как смс, на которое все подсознательно откликаются, ожидая месседж от друзей или коллег. Программы используют имя человека, что позволяет персонализировать информацию, которую желают передать SMM-щики.
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Такое массовое распространение сведений гарантирует удержание внимания, возможность оставаться на виду, увеличивать лояльность к бренду, создавать новых покупателей из холодной аудитории. При чем вк-рассылка не обязательно коммерческая — вы можете давать советы, присылать акции, интересные новости.
Важно еще соответствовать правилам администрации Vkontakte. Их напоминают при создании текста. Например, пишите только то, что связано с тематикой сообщества. Посторонняя реклама не допускается. При этом пользователь должен согласиться на уведомления заранее, то есть нажать на кнопку или написать вам лично.
Администраторы еще оставляют возможность отписаться от надоедливых месседжей, создавая кнопочное меню. Это рекомендация, но без нее не получить лояльности зрителя.
Преимущество этого способа продвижения — высокий процент дочитываемости, по сравнению с email-рассылкой. Потому что в электронной почте подобное удаляют или автоматически отправляют в корзину, не читая, а в VK люди привыкли всегда смотреть, что им прислали.
Как результат — вы увеличите продажи, повысите активность и выделитесь среди конкурентов.
Рассылка в ВК для подписчиков
Для правильной настройки нужно сделать несколько пошаговых действий, с помощью которых вы добьетесь конечного результата. Сначала следует скачать и установить приложение, потом создать непосредственно текст письма и установить регулярность его отправки, подготовить целевую аудиторию. Также потребуется оформить кнопку в меню и получить первых желающих. Рассмотрим подробнее, как сделать рассылку сообщений подписчикам и участникам от имени группы ВКонтакте.
Как настроить виджет и где его найти
Так как это законный способ отправлять месседжи, для него есть специальные инструменты. Самые популярные — «Рассылка», «Гамаюн», ArtSend, Senler. Они отличаются различным набором дополнительных функций и ценой.
Чтобы начать пользоваться каким-либо из них, надо сначала найти это приложение в каталоге ВК, установить там свою группу и зарегистрироваться. После правильной последовательности действий вы увидите в сообществе виджет. Вы можете изменить его название, видимость, установить изображение.
Последовательность:
- Зайдите в свой паблик.
- Перейдите во вкладку «Управление».
- Нажмите на «Приложения», а далее «Перейти в каталог». Там будет множество подходящих вариантов.
- Выберите «Добавить» нужное, а в появившемся уведомлении определите, к какому сообществу оно относится. К одному паблику есть возможность подключить не более трех виджетов.
В инструменте открываем настройки и выбираем группу, от которой мы будем отправлять месседжи.
Как создать и сделать массовую рассылку сообщений в ВК
Можно реализовать сразу несколько штук, в зависимости от направления. В некоторых рассказывайте об акциях, в других — о лайфхаках, в-третьих — просто оправляйте напоминания. Определитесь с их названиями, заголовками (они будут видны пользователям), описаниями, текстом.
Кроме того, с помощью виджетов создаются кнопки «Подписаться», «Отписаться», «Хочу узнать еще» и другие — все на ваше усмотрение.
В описании выделите, какие переменные и для чего будут использованы. Вы можете применить имя подписчика, его город или семейное положение. Главное в этом деле — не переборщить и не напугать своей напористостью.
Текст формируют в зависимости от того, будете ли вы заниматься этим постоянно или это разовая VK-рассылка. Первый вариант называется автосообщением — эти письма приходят человеку в определенное время (например, по выходным или два раза в неделю).
Разовая отправка подходит для новостных подписок, когда вы сами ее пишите и формируете из нужной информации. В этом случае юзеров тоже можно отфильтровать по полу, возрасту, городу или другим показателям.
Как создать массовую рассылку сообщений в группе ВК? Ее настраивают в личном кабинете. Там вы указываете название (для себя), текст (содержание, которое непосредственно будете использовать, включая медиаданные) и выбираете, в каком паблике вы собрались все это разослать.
Дополнительно есть возможность написать приветственное письмо, которое появляется, когда пользователь первый раз подписался на рассылку, где обозначается общая информация.
С помощью автосообщений создавайте цепочки писем, настраивая их по времени между собой. Там же есть функция «отложить» отправление до определенного момента или действия со стороны человека.
Текст сообщения
Главное, на чем вы должны сосредоточиться — содержание. Увлекайте зрителя, но не будьте слишком навязчивыми, чтобы от вас не отписались.
Также маркетологи советуют не дублировать то, что есть на стене сообщества. Иначе зачем тогда юзеру получать личные письма?
Создайте новую рубрику специально для этого, описывайте все то, что не вошло в обычное размещение.
Желательно приносить пользу, помогать решать проблемы. Ведь мало людей подпишутся, чтобы видеть одну рекламу. Отправляйте уведомления 2 раза в неделю, но не опускайтесь до показателя реже 3 сообщений в месяц.
Также подумайте над оформлением, чтобы текст хорошо читался — делайте списки, обозначайте абзацы, используйте смайлы. Дополнительно можете добавлять фото, видео, ссылки. Некоторые прикрепляют и аудио, если это соответствует тематике.
Воспользуйтесь советами:
- вставляйте в обращение имя адресата — тогда это будет более персонализировано;
- не пишите больше двух абзацев — их не прочтут. Вы должны выразить мысль коротко, но передавать суть;
- посылайте месседжи утром, когда на вас еще могут обратить внимание;
- дайте возможность отписаться от вас, чтобы не навлечь злость абонентов, как от навязчивой рекламы;
- не стоит сразу указывать на продукт, можно его просто упоминать вскользь;
- просите ответить и дать обратную связь;
- смотрите статистику на отправку и проследите, какие варианты оформления красиво выглядят и не влекут негатив.
Как собирать базу для рассылки в ВК
Чтобы найти тех, кому вы будете все рассылать, у вас должны быть подписчики или люди, которые не хотят подписываться, но дали свое согласие на получение сообщений именно от вас.
Опытные маркетологи советуют использовать для этого лид-магниты. Пообещайте дать что-то ценное в обмен на их согласие принимать вк-рассылки от вас. Что может привлечь:
- ссылка на бесплатную книгу или чек-лист;
- стикеры;
- подарок;
- доступный к скачиванию курс или запись вебинаров.
Вам нужно подобрать что-то свое, соответствующее тематике.
Дополнительно вы можете писать всем тем пользователям, которые оставляли месседжи у вас. Но с этим администрация и маркетологи советуют не злоупотреблять и не забывать уточнять в приветствии, как вы вольны отписаться.
Также вам предоставлена возможность создать кнопку «разрешить отправлять сообщения» в сообществе. Так вы получите новую аудиторию. Для этого конструируется приглашение к подписке с помощью виджета.
Как сделать общую рассылку всем подписчикам через ВК с телефона? Все то же самое, сервисы видны и в мобильной версии.
Объединим информацию выше более коротко. У пользователя есть три способа согласиться на ваши уведомления:
- нажать на кнопку виджета в сообществе;
- написать хоть раз в личку группы (именно поэтому часто просят за вопросами писать сообщения, а не размещать его на стене);
- указать кодовое слово, означающее подписку.
Другие варианты привлечение внимания:
- таргетированная реклама;
- ретаргетинг по заинтересованным людям;
- приглашение на сайте, в блоге, другой соцсети.
Как сделать рассылку ВК подписчикам своей группы
Помните, что администрация ресурса борется со спамом, поэтому злоупотреблять не стоит. Ведь вас могут официально заблокировать.
Итак, рассмотрим пошагово, что делать.
- Включите возможность посылать и получать сообщения.
- Зайдите в виджет, если вы его установили. Если нет, то посмотрите советы выше, как привязать группу к инструменту.
- Желательно самим подписаться на свою же отправку, чтобы знать, что видят пользователи.
- В настройках приложения реализуйте кнопку (чтобы люди могли кликать и получать информацию), видимость (для всех — лучший вариант).
- Сделайте сниппер — название. Возможные вариации — «открыть», «перейти», «посмотреть». Это будет отображаться вверху в паблике.
Как создать рассылку ВКонтакте всем друзьям
Тут ограничений нет, но стоит смотреть, что вы отправляете. Если суть им не понравится, они могут нажать на «СПАМ» и пожаловаться на вас.
Существует несколько методов:
- Вручную. То есть вы пишете текст, а потом по списку посылаете его всем контактам.
- С помощью специальных программ, которые будут делать это автоматически.
- Создайте беседу. Для этого в уведомлениях нажмите на плюсик «+», а потом выберите всех адресатов. У вас будет возможность отмечать только тех, кто в сети. Остальных пригласите позднее.
- В окно диалога скопируйте то, что вы подготовили. Те, кому это не понравится, могут выйти.
Как сделать для всех рассылку сообщений ВКонтакте — пишем не только друзьям
Тут уже будет сложнее, потому что процесс лимитируется сервисом для предотвращения спама. Отправка месседжей ограничивается двадцатью, а запросы оставления заявок — 50. Иногда люди создают фейковые профили, чтобы увеличить эту возможность. Однако сами фейки в подобной соцсети воспринимаются негативно.
Именно ВК-рассылка чаще всего блокируется, потому что пользователи жалуются, никому не нравится реклама.
Желательно при добавлении в друзья или отправке текста в личку заранее завязать разговор, представиться, а потом уже заниматься реализацией. Так юзеры реже нажимают на кнопку «СПАМ».
Заранее определитесь со своей целевой аудиторией — кого вы ищете, и после добавляйте из списка поиска всех, сортируя по городу, полу, семейному положению или другим критериям.
Программы для автоматической рассылки приглашений
Эти сервисы не пользуются популярностью у администрации, потому что считаются не совсем легальными. Но все то, что вы отправляете, может быть забанено, а вас просто заблокируют.
Собирая множество новых людей с помощью автоматического привлечения, вы наверняка найдете нецелевую аудиторию. К тому же, приложения в основном платные, но при этом не дают никаких гарантий. Вы неограниченно пользуетесь ими за деньги, пока вас не отправят в блок. Есть и условно бесплатные — с пробным тестовым периодом.
LSender VK PRO
Инструмент для массового общения. Удобен для новичков и имеет богатый функционал для профессионалов. Дополнительно вы вольны прикреплять любые медиа, ссылки, общаться с клиентами или оставить автоответчик для шаблонных ответов, а также сделать рассылку по любым объектам.
Quick Sender
Это программа создана для парсинга в ВК, позволяет узнать вашу целевую аудиторию, анализируя подписчиков и их друзей, схожие паблики. Также с помощью настройки можно сконструировать автоответчик, коллективное приглашение в группу, накрутить лайки, а также настроить уведомления в личку, на стену, в качестве комментария. Дополнительно есть возможность реализовать рандомизатор текста и любых медиа-объектов.
Но использование программ не дает гарантии качественного продвижения. Все зависит от контента и того, что вы предлагаете.
И не стоит рассчитывать на быстрый прирост аудитории. Теперь вы знаете, как сделать массовую рассылку сообщений ВК всем друзьям и подписчикам от сообщества ВКонтакте. Действуйте, соблюдая все правила, и у вас все получится.