«Мы точно не хотели ворошить болезненные воспоминания»: Sega ответила на критику программиста отменённой Golden Axe
Издательство Sega по запросу сразу нескольких профильных СМИ, включая Eurogamer и Games Industry, прокомментировало ситуацию вокруг Golden Axed — публичной версии отменённого прототипа перезапуска Golden Axe.
Напомним, Golden Axed возмутила бывшего программиста Sega Studios Australia Тима Доусона (Tim Dawson). Он трудился над прототипом «в неразумных условиях» и после пережитого почувствовал себя «мёртвым внутри».
Согласно описанию в Steam, Golden Axed была создана при участии членов «оригинальной команды разработки», однако ни Доусон, ни его знакомые коллеги по проекту не были поставлены в известность относительно нового релиза.
«Мы точно не хотели ворошить болезненные воспоминания мистера Доусона и его бывших коллег или проявить неуважение», — заверил неназванный представитель японского издательства.
Особенно острую реакцию у Доусона вызвало упоминание в описании Golden Axed топорности игры и обилия в ней багов. Sega быстро отредактировала текст, чтобы не создавать неверное впечатление.
«Мы удалили эту строчку из Steam, потому как её могли посчитать упрёком в сторону разработчиков, и хотели бы заверить всех, что эти [характеристики] относились к сборке, которую мы перенесли на ПК, а не к оригинальному творению», — заявили в Sega.
Golden Axed содержит один уровень, созданный в качестве демонстрации концепции («вертикальный срез»). Прототип будет доступен для добавления в свою Steam-библиотеку на протяжении всего 24 часов с 18 по 19 октября.