Square Enix: основной этап разработки и сценарий Final Fantasy XVI уже завершены
В разделе вакансий на официальном сайте издательства Square Enix появилась ранее неизвестная информация о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XVI.
Напомним, в конце сентября журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на собственные источники заявил, что над Final Fantasy XVI трудятся не меньше четырёх лет, а релиз находится ближе, чем предполагают многие.
Теперь же Square Enix раскрыла, что производство Final Fantasy XVI уже изрядно продвинулось: базовый этап разработки позади, как и процесс написания сценария для игры. Большая часть коллектива при этом находится на удалённом режиме.
В настоящее время команда Final Fantasy XVI продолжает трудиться над «созданием крупномасштабных ресурсов, построением битв с боссами и расширением различных инструментов разработки».
На данной стадии производства Square Enix требуются сотрудники для помощи в создании мира Final Fantasy XVI: различных уровней и локаций, грандиозных заставочных роликов, движений героев и так далее.
Ранее продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) рассказал, что дебютный трейлер игры отражает состояние её графики на момент показа, но работа над этим аспектом ещё не окончена.
Официально Final Fantasy XVI подтверждена к выходу только на PlayStation 5, но, по слухам, появится с задержкой ещё на PC с Xbox Series X и S. В следующий раз об игре пообещали рассказать в 2021 году.