Создатель Mafia планировал реализовать в третьей части амбициозный сюжет с двумя протагонистами, но 2K Games отказала
На днях создатель первой Mafia Даниэль Вавра (Daniel Vavra) поделился мнением о её ремейке, а сейчас рассказал о нереализованных идеях для третьей части. Оказывается, нынешний руководитель Warhorse Studios планировал представить в Mafia III амбициозный сюжет с двумя протагонистами.
Суть идеи заключалась в том, чтобы управлять полицейским и преступником. События сюжета должны были разворачиваться в шестидесятые годы прошлого века. В качестве блюстителя закона игроки расследовали бы собственные злодеяния, которые совершили в роли бандита. Даниэль Вавра уточнил, что задача лишь кажется простой, а на деле всё было бы куда интереснее.
Руководитель Warhorse видел огромный потенциал в описанной идее, но издательство 2K Games этих мыслей не разделяло. Компания решила пойти другим путём и создать ту Mafia III, которая в 2016 году появилась на полках магазинов. От первоначальной затеи Даниэля Вавры в игре сохранилась лишь эпоха 1960-х годов.