Болота и Кордон на новых скриншотах фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на UE 4
Моддер под псевдонимом Ivan Sorce уже довольно давно трудится над ремастером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он планирует полностью обновить игру и добавить в неё отдельные геймплейные улучшения. Недавно энтузиаст опубликовал на ArtStation большую подборку скриншотов, которые показывают две переделанные локации.
На картинках можно увидеть множество самых разнообразных объектов, от разрушенных зданий в небольших поселениях до старых машин и бочек с огнём, возле которых могут греться жители Зоны. Качество отдельных элементов окружения выросло, если сравнивать с ранними демонстрациями проекта Ivan Sorce. Болота
bolota.jpg
Смотреть все изображения (4)
bolota1.jpg
bolota2.jpg
bolota3.jpg
Смотреть все
изображения (4)
Изображения также показывают густую растительность — траву, деревья и кусты. И вот над этим аспектом моддеру ещё предстоит поработать, так как местами зелёные насаждения выглядят двухмерными и нереалистичными. Кордон
2.jpg
Смотреть все изображения (23)
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
Смотреть все
изображения (23)
Последнее, что хорошо просматривается на скриншотах — это реализация освещения и теней. Здесь тоже есть куда развиваться, но видно, как Ivan Sorce постепенно улучшает свои навыки работы с Unreal Engine 4.
Даты релиза у фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нет.