«Честный ЗНАК» проведет чемпионат по продуктовому дизайну
Фото: Globallookpress.com
Национальная система цифровой маркировки «Честный ЗНАК» запускает международный чемпионат по продуктовому дизайну мобильного приложения при поддержке инновационного центра «Сколково». Технологический партнер конкурса – Mail.ru Group
21 сентября 2020 г. «Честный ЗНАК» провел первый онлайн-чемпионат по продуктовому дизайну Znak Cup. Побороться за призы могут продуктовые дизайнеры и менеджеры любого уровня, от начинающих специалистов до именитых дизайн-студий из любого уголка России и мира. Призовой фонд чемпионата — миллион рублей. Международное соревнование пройдет с 22 сентября по 13 октября онлайн — на платформе All Cups от Mail.ru Group. В жюри Znak Cup — профессионалы индустрии: эксперты по продуктовому дизайну и топ-менеджеры от компаний ЦРПТ, Mail.ru Group, ВКонтакте и инновационного центра «Сколково» и другие.
«Честный ЗНАК» – это национальная система маркировки и отслеживания товаров: она создана, чтобы потребитель чувствовал себя в безопасности ему достаточно иметь на своем устройстве приложение «Честный ЗНАК», чтобы проверить подлинность и качество товара, и сделать правильный выбор. Участникам чемпионата предстоит придумать, как усовершенствовать приложение «Честный ЗНАК» и предложить идеи на перспективу, как построить экосистему общественного контроля качества для всех видов товаров, чтобы улучшит жизнь сотен тысяч человек. Приложение Честный ЗНАК установлено у 1,3 млн пользователей, его ежемесячная аудитория — более 350 тыс. покупателей.
Соревнование пройдет в два этапа. На первом этапе участники загрузят свои решения на платформу. Затем жюри выберет 20 лучших работ, а авторы презентуют их в режиме видеоконференции. По итогам этого питча жюри — топ-менеджеры крупнейших российских ИТ-компаний — определит трех победителей, которые разделят между собой призовой фонд.
Организаторы не ограничивают участников: они предоставляют продуктовым экспертам возможность реализовать любую творческую идею. В рамках задачи можно предложить обновление интерфейса, функцию, которой пока нет в приложении, или опцию, еще не воплощенную на рынке.
Проект реализуется при поддержке инновационного центра «Сколково». Победитель (или команда победителей) смогут обучаться в школе стартапов Skolkovo, а также принять участие в любом интенсиве Techstars Startup Weekend. Технологический партнер конкурса – Mail.ru Group
Регистрация на чемпионат открыта по ссылке.