Дополнено: Субкомпакт GAC GS3 прибавил в мощности

Обновлённой машине подарен комплекс цифровых систем ADiGO, включающий помощь в составлении маршрута, голосовой помощник для управления рядом функций, слежение за разметкой и другие устройства.

Первый фейслифтинг сделает паркетник GAC GS3 больше похожим на старших братьев GS4/Coupe и GS5. Об этом говорят снимки из базы министерства промышленности КНР. Новые светодиодные фары «трёшки» буквально врезаны в увеличенную по высоте решётку. В обоих бамперах появились треугольные секции. Выставленный ранее напоказ раздвоенный выпуск спрятан. О доработках в интерьере пока можно только гадать.

Модель вышла на рынок КНР в августе 2017-го и пользуется неплохим спросом. За 2018-й продано 89 310 штук, за 2019-й — 72 607. Цены лежат в диапазоне 76 800–113 800 юаней (761 940–1,12 млн рублей).

У фонарей та же форма, но новая начинка. Багажная дверь не изменилась. Размеры прежние: 4350×1825×1660 мм, колёсная база — 2560. На нижних фото показан декор «спортивной» версии S.

Гамма агрегатов снова реформирована. Атмосферник 1.5 (114 л.с., 137 Н•м) и турбомотор 1.3 (150 л.с., 202 Н•м), с которыми GS3 начинал карьеру, в прошлом году были заменены турботройкой 1.5 (163 л.с., 235 Н•м) при шестиступенчатой «механике» и семидиапазонном «роботе». Теперь на смену трём цилиндрам придёт турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) от GS4, дефорсированная до тех же 163 л.с., 235 Н•м. Поможет ей шестискоростной «автомат». Заметим, сейчас GAC предлагает в России только большой кроссовер GS8, но 30 июня к нему присоединится минивэн GN8.

Дополнение

Два дисплея в общей серебристой рамке и на чёрной подложке радикально преобразили салон. Улучшенная мультимедийная система предлагает навигацию, а также доступ к обширному плей-листу в 600 000 композиций, открытый в кооперации с сервисами QQ Music и Himalaya.

Компания официально рассекретила обновлённый GAC Trumpchi GS3 19 сентября. Модель получила приставку к имени Power, без объяснений. Пока в фирменном каталоге остаётся прежняя версия, можно предположить, что дореформенный и улучшенный автомобиль некоторое время смогут существовать бок о бок. Тогда надо будет их отличать. И ещё Power — намёк на возросшую отдачу.

Тут показаны официальные снимки спортивной версии. Она должна отличаться от обычных собратьев колёсными дисками и декором, но не будет мощнее.

Рестайлинговая пятидверка, как выяснилось, будет предлагаться в вариации 235T с «механикой» (по цене от 85 000 юаней, или 954 981 рубль) и в модификации 270T с «автоматом» (от 95 000 юаней, 1 068 227 рублей). Прежний индекс самой простой вариации говорит о той самой «старой» отдаче в 163 л.с. и 235 Н•м. А вот шильдик 270T — это исполнение более мощное, на 168 л.с. и 265 Н•м. Версия 270T набирает первую сотню за 8,7 с и расходует в смешанном цикле 6,5 л/100 км.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть