Дополнено: Субкомпакт GAC GS3 прибавил в мощности
Первый фейслифтинг сделает паркетник GAC GS3 больше похожим на старших братьев GS4/Coupe и GS5. Об этом говорят снимки из базы министерства промышленности КНР. Новые светодиодные фары «трёшки» буквально врезаны в увеличенную по высоте решётку. В обоих бамперах появились треугольные секции. Выставленный ранее напоказ раздвоенный выпуск спрятан. О доработках в интерьере пока можно только гадать.
Гамма агрегатов снова реформирована. Атмосферник 1.5 (114 л.с., 137 Н•м) и турбомотор 1.3 (150 л.с., 202 Н•м), с которыми GS3 начинал карьеру, в прошлом году были заменены турботройкой 1.5 (163 л.с., 235 Н•м) при шестиступенчатой «механике» и семидиапазонном «роботе». Теперь на смену трём цилиндрам придёт турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) от GS4, дефорсированная до тех же 163 л.с., 235 Н•м. Поможет ей шестискоростной «автомат». Заметим, сейчас GAC предлагает в России только большой кроссовер GS8, но 30 июня к нему присоединится минивэн GN8.
Дополнение
Компания официально рассекретила обновлённый GAC Trumpchi GS3 19 сентября. Модель получила приставку к имени Power, без объяснений. Пока в фирменном каталоге остаётся прежняя версия, можно предположить, что дореформенный и улучшенный автомобиль некоторое время смогут существовать бок о бок. Тогда надо будет их отличать. И ещё Power — намёк на возросшую отдачу.
Рестайлинговая пятидверка, как выяснилось, будет предлагаться в вариации 235T с «механикой» (по цене от 85 000 юаней, или 954 981 рубль) и в модификации 270T с «автоматом» (от 95 000 юаней, 1 068 227 рублей). Прежний индекс самой простой вариации говорит о той самой «старой» отдаче в 163 л.с. и 235 Н•м. А вот шильдик 270T — это исполнение более мощное, на 168 л.с. и 265 Н•м. Версия 270T набирает первую сотню за 8,7 с и расходует в смешанном цикле 6,5 л/100 км.