Doom 64 получит коллекционное издание для PS4 и Nintendo Switch с репликой картриджа Nintendo 64

Компания Limited Run Games анонсировала физические издания обновлённой версии Doom 64, выпущенной одновременно с Doom Eternal в марте этого года. Шутер, впервые появившийся в 1997 году на Nintendo 64, можно будет приобрести в версиях для PlayStation 4 и Nintendo Switch в коллекционном издании, оформленном в духе девяностых.

На дисках игра будет представлена в двух вариантах — стандартном (цена не объявлена, но будет близка к стоимости цифровой версии) и коллекционном («классическом») за $54,99. Оба поступят в продажу ограниченным тиражом.

В состав Classic Edition войдёт следующее:

  • копия игры;
  • коробка, оформленная в духе девяностых;
  • реплика картриджа Nintendo 64 с логотипом Doom 64, выполненная в натуральную величину (выступает исключительно как сувенир);
  • буклет с интервью о разработке игры;
  • двусторонний постер 46 × 61 см с изображением классических врагов.

Предварительные заказы стартуют 25 сентября в 17:00 по московскому времени. Оформить покупку можно будет через официальный сайт Limited Run Games и лишь в течение четырёх недель.


Переиздание Doom 64 доступно на ПК (Steam и Bethesda.net), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia. Новая версия включает дополнительную главу, которая отсутствовала в первоначальном варианте, а также поддерживает высокие разрешения, частоту 60 кадров/c (на ПК ограничения нет) и отличается улучшенными текстурами, моделями и спрайтами. На Xbox One S она может исполняться в разрешении 1440p — для данной консоли это был уникальный случай. Игра предлагалась в качестве бонуса предзаказа Doom Eternal и как отдельный проект.

Оригинальная Doom 64 от студии Midway вышла в апреле 1997 года. В те времена она отпугнула геймеров дизайном монстров, слишком тёмными уровнями, а самое главное — платформой: играть в такой шутер с контроллером Nintendo 64 после клавиатуры и мыши было непривычно. За кажущимися недостатками скрывалась отнюдь не плохая игра с изобретательным дизайном уровней и атмосферным саундтреком. Кроме того, она была передовой в техническом плане: впервые в серии в ней применялось аппаратное 3D-ускорение, а кадровая частота почти всегда держалась на отметке 30 кадров/c. Оценить её в полной мере пользователи смогли только спустя 23 года благодаря стараниям Nightdive Studios.

В начале сентября в Steam появились переиздания первых двух частей Doom на движке Unity, которые прежде были доступны через лаунчер Bethesda и на мобильных платформах. 20 октября Doom Eternal получит самостоятельное сюжетное дополнение The Ancient Gods, Part One с музыкой Эндрю Хулшульта (Andrew Hulshult).


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть