Создатели Hitman 3, ремейка Demon’s Souls и других игр рассказали о преимуществах SSD и объёмного звука в PlayStation 5

Компания Sony Interactive Entertainment попросила разработчиков игр поделиться мнением о двух особенностях предстоящей консоли PlayStation 5 — сверхбыстром SSD и технологии объёмного звука Tempest 3D. По заявлению платформодержателя, оба элемента сильно повлияют на будущее игровой индустрии.

Так, творческий руководитель Insomniac Games Брайан Хортон (Brian Horton) рассказал, что благодаря SSD в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мгновенно загружаются сцены, а персонаж может быстро перемещаться между локациями. Кроме того, твердотельный накопитель позволил намного быстрее прорисовывать объекты и самые мелкие их детали: «Благодаря этому город в игре выглядит великолепно как никогда, учитывая тот факт, что мы только осваиваем новые возможности. Уже заметно, что это в корне изменит положение дел в игровой индустрии, и нам уже не терпится узнать, какой она предстанет перед нами через несколько лет».

Креативный директор Sony Interactive Entertainment Japan Studio Гэвин Мур (Gavin Moore) рассказал, что в ремейке Demon’s Souls на PlayStation 5 игроки будут мгновенно возвращаться к жизни после очередной смерти.


Но Sony Interactive Entertainment опросила не только свои студии. Режиссёр Hitman 3 Маттиас Энгстрём (Mattias Engstrom) отметил молниеносную загрузку сохранённой игры на PlayStation 5, что подтолкнёт геймеров к экспериментам, ведь теперь не придётся долго ждать ради очередной попытки изощрённо убить цель.

Ведущий программист Far Cry 6 Нил Хилл (Neil Hill) сказал: «SSD меняет правила игры, и как только это поколение научится с ним работать, мы застанем удивительные изменения в области трансляций и разработки открытого мира».

Но если с SSD и так всё прозрачно, то Tempest 3D пока со стороны оценить сложно. Технология разработана с целью обеспечения высокоточного позиционирования звука. Режиссёр Returnal Гарри Крюгер (Harry Krueger) рассказал, что Tempest 3D позволит осознавать своё положение в пространстве, чтобы интуитивно ощущать приближение врагов или летящих навстречу снарядов.

Руководитель разработки Horizon Forbidden West Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) прокомментировал Tempest 3D почти так же: игроки смогут лучше ощущать приближение опасных машин, что поможет незаметно к ним подкрасться.

Интересным мнением поделился исполнительный продюсер Resident Evil Village Дзюн Такэути (Jun Takeuchi): «Раньше считалось, что если хочешь наслаждаться всеми преимуществами пространственного звука, необходимо потратить огромное количество собственного времени и денег. Теперь же для этого будет достаточно просто надеть игровую гарнитуру». В хоррорах аудио обычно играет очень важную роль, так что будет любопытно посмотреть, как себя покажет Tempest 3D в новой части ужастика.

PlayStation 5 поступит в продажу осенью этого года.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть