Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации
Теперь авторы Яндекс.Дзен смогут зарабатывать не только на статьях, но и на видео. Дзен запускает тестирование системы для размещения рекламы в видеороликах.
В скором времени этот вид заработка будет доступен авторам с подключённой монетизацией и каналами, где публикуются видеоролики.
- Рекламные блоки появятся в роликах продолжительностью более 2 минут.
- На первом этапе рекламу увидят только пользователи, заходящие в Дзен с компьютера.
- Пока доступны два типа размещений: статичный баннер и блок с простой анимацией.
- Реклама будет соответствовать интересам пользователя.
- Тип рекламы будет определяться рекламодателем.
- Доходы будут поступать на баланс блогера по тому же принципу, что и доходы от рекламы в статьях.
Статья в тему: Как загрузить видео в Яндекс.Дзен
Монетизация — вместо дочитываний будет учитываться время
Также обновились правила подключения монетизации в Яндекс.Дзен. Раньше для подключения рекламы публикации канала должны были набрать не менее 7000 дочитываний за семь дней в статьях со средним временем чтения от 40 секунд. Со следующей недели Дзен будет учитывать общее время, которое пользователи провели как в видео, так и в статьях.
Монетизация подключается, когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут за 7 дней подряд. Если сравнивать с предыдущей метрикой, то 7000 дочитываний – это около 12 000 минут чтения. То есть теперь достичь монетизации стало проще.
Следить за прогрессом показателя блогеры смогут в редакторе.
Сейчас на платформе уже больше 4000 видеоблогеров, которые создают около 10 000 видео в неделю.
Напомним, что недавно Дзен отключил нарративы.