YouTube покажет какие видео смотрят ваши зрители и добавит показатели удержания аудитории
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/youtube-pokazhet-kakie-video-smotrjat-vashi-zriteli-i-dobavit-pokazateli-uderzhanija-auditorii-2b81295.jpg)
YouTube анонсировал очередное обновление YouTube Studio: появится информация о том, какие видео кроме ваших, смотрят зрители на платформе, а также новый показатель удержания аудитории.
![](/wp-content/uploads/2020/08/youtube-pokazhet-kakie-video-smotrjat-vashi-zriteli-i-dobavit-pokazateli-uderzhanija-auditorii-e6ad5c0.jpg)
Это даст возможность лучше узнать свою аудиторию. Кроме того, какие другие темы и форматы видео могут подойти вашему каналу. Также это позволит подбирать более подходящие названия и обложки для видео.
Новые данные помогут определить ключевые тенденции и улучшить стратегию продвижения. Инструмент появится у большинства пользователей 15 июля и будет полностью развернут в течение следующих нескольких недель.
В дополнение к этому YouTube начал тестировать новое отображение данных об удержании аудитории на канале.
![](/wp-content/uploads/2020/08/youtube-pokazhet-kakie-video-smotrjat-vashi-zriteli-i-dobavit-pokazateli-uderzhanija-auditorii-96a7926.jpg)
На графике будет наглядно показано, где у зрителей наибольшая вовлеченность, а где пользователи уходят.
Оба обновления предоставляют больше данных об эффективности вашего YouTube-канала, что поможет улучшить ваш подход к публикации и лучше понять, что интересует зрителей.
Ранее YouTube сообщил, что запустит автоматические «умные ответы» на комментарии, а также разрешил добавлять рекламу в середину ролика, длительностью до 8 минут.