Facebook добавил опцию создания аудиторий на основе покупательской активности
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/facebook-dobavil-opciju-sozdanija-auditorij-na-osnove-pokupatelskoj-aktivnosti-1e97dc9.jpg)
В рекламном кабинете Facebook появилась возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Instagram и Facebook.
Обновление станет доступно всем рекламодателям в самое ближайшее время.
Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager
Шаг 1. Зайдите в Facebook Ads Manager, нажмите меню и выберите пункт «Аудитории».
![](/wp-content/uploads/2020/08/facebook-dobavil-opciju-sozdanija-auditorij-na-osnove-pokupatelskoj-aktivnosti-4e82f69.png)
Шаг 2. На открывшейся странице выбираем «Создать аудиторию — Пользовательская аудитория».
![](/wp-content/uploads/2020/08/facebook-dobavil-opciju-sozdanija-auditorij-na-osnove-pokupatelskoj-aktivnosti-022dc92.png)
Шаг 3. После того, как обновление будет доступно в России, появится раздел «Покупки».
![](/wp-content/uploads/2020/08/facebook-dobavil-opciju-sozdanija-auditorij-na-osnove-pokupatelskoj-aktivnosti-7b65530.png)
Открыв его, вы сможете выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:
- пользователи, которые просматривали товары;
- пользователи, добавившие товары в корзину;
- пользователи, совершившие покупку.
Также, на основе этих опций можно создать похожую аудиторию (look-alike).
Ранее, у новых рекламодателей из США и Турции появилась возможность запускать рекламу в Instagram без привязки страницы к Facebook.