Пресс-релиз: «Зеленые команды» провели уборку на набережной Веряжи
В минувшие выходные в Великом Новгороде впервые состоялась всероссийская акция «Зеленые команды». Группа волонтеров из числа сотрудников компании Coca-Cola HBC Россия навела порядок на набережной реки Веряжа.
География образовательного экологического проекта «Зеленые команды» продолжает расширяться. Великий Новгород стал пятым городом Северо-Западного региона, в котором волонтеры подали личный пример того, как каждый гражданин может внести свой вклад в сохранение чистоты городского пространства. Всего же в 2016 году проект охватит 42 населенных пункта по всей стране, от Ставрополя до Южно-Сахалинска. Череда эко-субботников продлится до октября.
В административном центре Новгородской области в акции приняли участие 14 сотрудников компании. Они очистили от мусора одно из любимейших мест отдыха новгородцев – участок набережной реки Веряжа от проспекта Корсунова до улицы Зелинского длиной в 2 км. В общей сложности было собрано около 600 кг бытовых отходов.
«Каждый год наша компания выбирает общественное место, где требуется помощь добровольцев для уборки мусора, — комментирует Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Но мы делаем это не только для того, чтобы навести порядок. Наша цель – показать пример бережного отношения к природе, привить подрастающему поколению чувство ответственности за окружающую среду».
«Такие акции, как «Зеленые команды», помимо очевидной практической пользы, выполняют важную просветительскую функцию, – отмечает директор МБУ «Городское хозяйство» Сергей Работуев. – К сожалению, далеко не все считают поддержание чистоты в городе своим общественным долгом, но благодаря подобным экологическим проектам их число увеличивается. Мы со своей стороны оказали поддержку в проведении акции и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество».
Впервые Coca-Cola HBC Россия объявила о запуске «Зеленых команд» в 2004 году. За 12 лет в работе эко-субботников приняли активное участие более 52 000 волонтеров и энтузиастов, небезразличных к судьбе своего города или района. Сотрудники компании Coca-Cola HBC Россия, местные жители, представители государственных и экологических организаций смогли собрать более 1500 тонн мусора, часть которого была отправлена на вторичную переработку.