На BMW пятой и седьмой серий будут заменены эйрбэги
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/nanbspbmw-pjatoj-inbspsedmoj-serij-budut-zameneny-ejrbegi-a76c81e.jpg)
Официальное объяснение отзыва гласит: «Влажный газообразующий материал может привести к тому, что при срабатывании надувной подушки безопасности возникает избыточное давление в газогенераторе, и так называемое запальное устройство может разорваться. Удерживающая способность головной подушки безопасности в таком случае снижается или полностью утрачивается. Отсоединившиеся части газогенератора могут создать риск получения травмы для пассажиров».
![](/wp-content/uploads/2020/08/nanbspbmw-pjatoj-inbspsedmoj-serij-budut-zameneny-ejrbegi-9a72a4a.jpg)
Про небезызвестную Такату ни слова, хотя описание проблемы похоже. Как бы то ни было, «неправильный» пиротехнический состав может оказался в правом, левом или обоих головных эйрбэгах у 76 экземпляров BMW пятой серии (заводской индекс G30) и седьмой серии (серия G11), выпущенных с июля 2016 года по апрель 2017-го и проданных в России.
![](/wp-content/uploads/2020/08/nanbspbmw-pjatoj-inbspsedmoj-serij-budut-zameneny-ejrbegi-be9bb5c.jpg)
На машинах в рамках данной отзывной кампании сервисмены заменят правую, левую или обе головные подушки — в зависимости от номера VIN. Заметим, для BMW проблема с бракованными подушками далеко не нова (как, впрочем, для большинства других марок). Если говорить именно о легковушках «Баварских моторных заводов», то всего лишь в конце мая 2020-го из-за риска разрыва подушки безопасности водителя на сервис был отправлен новейший седан GC второй серии. А чуть ранее, в феврале 2020-го, газогенератор водительской подушки безопасности вызвал на ремонт старенькие «трёшки» E46.