Пересмотрены некоторые данные Форда Mustang Mach-E

Сеть Ionity планирует раскинуться на основных магистралях Европы с 400 станциями. Тип разъёма — CCS. Мощность зарядки одной машины может достигать 350 кВт, если конкретная модель способна принять такую нагрузку. На данный момент уже работают 234 станции и строятся ещё 47.

Различные эксперименты с дальними вояжами на электрокарах подтверждают тезис, что для быстрого путешествия между городами критически важна не столько ёмкость батареи (соответственно, запас хода), сколько скорость зарядки. При наличии соответствующей инфраструктуры, разумеется. Недавно фордовцы рассказали о любопытном факте: тесты выявили, что пробег, прибавляемый всего за 10 минут зарядки от скоростной системы Ionity, у электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E в модификации RWD Extended Range оказался равен 119 км. Ранее по результатам расчётов компания заявляла лишь 93 км.

Аналогичная модель Mach-E с той же старшей батареей (98,8 кВт•ч), но с полным приводом AWD обеспечивает 107 км за первые 10 минут у «столбика». Как RWD Extended Range, так и AWD Extended Range справляются с зарядкой от 10 до 80% за 45 минут. Их номинальный запас хода равен 600 и 540 км по стандарту WLTP.

Характеристики Форда выглядят солидно, хотя максимальная мощность зарядки для его старшей батареи из двух равна всего 150 кВт. Это немало, но и не рекорд. Для сравнения, у электрокара Porsche Taycan этот параметр достигает 270 кВт с перспективой роста. Однако большое значение имеет не только пиковое значение мощности, но и то, как она меняется со временем, и то, сколько нужно энергии самой машине на 100 км пути. Ниже показанная схема от Audi иллюстрирует эту идею.

График зарядки модели Audi e-tron 55 (версия со старшей батареей). На пике мощность не превышает 150 кВт. Оптимизированная схема позволяет батарее дольше принимать большую нагрузку, так что 100% заряда достигаются намного раньше, чем у соперников, хотя у них пик выше, уверяет Ингольштадт.

Некий разумный баланс всех параметров и позволяет владельцам таких машин отправиться в очередной этап загородного путешествия через 10 или 15 минут перерыва на кофе. Такой сценарий делается всё более реалистичным по мере развёртывания скоростных зарядных станций, той же сети Ionity, в частности. Европейское отделение Форда заодно заявило о поддержке использования электрокаров своими сотрудниками. Для этого в следующие три года Ford построит тысячу зарядных станций на территории европейских заводов фирмы.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть