Mercedes E-класса подорожал и стал менее вариативным

Из гаммы российского Е-класса убрали седан E 400 d 4Matic с 340-сильным турбодизелем 3.0. Прежде такие машины стоили от 4 820 000. Также мы больше не увидим богатые комплектации Luxury и Exclusive, которые раньше сочетались с моторами мощностью менее 200 сил.

В конфигураторе на российском сайте Мерседеса обновлённого Е-класса ещё нет, но дилеры уже в курсе цен. И если за дорестайлинговые седаны просили 3,4–6,15 млн рублей, то теперь цены варьируются от 3,73 до 6,37 млн рублей. При этом выбор модификаций стал уже, а базовые версии отныне представлены в менее богатых исполнениях Business вместо Premium. Как и прежде, ставка сделана на популярные варианты E 200 d (150 л.с.), E 200/E 200 4Matic (197 л.с.) и E 220 d 4Matic (194 л.с.), которые будут собирать в Солнечногорском районе Подмосковья. Эти версии продаются в фиксированных комплектациях, а выбрать можно только цвет кузова и тип отделки салона.

Версии Е-класса, которые собираются в России, доступны в фиксированных исполнениях Business, Premium, Sport, Sport Plus и Intelligent Drive. Цены на полноприводные модификации E 200 и E 220 d со спортпакетом и характерным внутренним декором начинаются от 4 310 000 рублей.

Для тех, кто хочет собрать Е-класс полностью под себя, предложены мощные полноприводные версии, выпущенные в Германии. Это гибридная E 300 e (320 сил), а также бензиновые E 450 (367 сил) и AMG E 53 (435 л.с.), которые стоят от 5 100 000, 5 500 000 и 6 370 000 рублей соответственно. Для таких машин доступен широчайший список опций. У ходовых же исполнений с двухлитровыми турбомоторами по умолчанию в базовую комплектацию входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, обивка сидений искусственной кожей, передняя панель с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма (аналоговых шкал больше не будет) и камера заднего вида.

Стали известны цены и на единственный в российской гамме Е-класса универсал — E 220 d 4Matic All-Terrain. Он, как и раньше, оснащается турбодизелем 2.0 (194 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такие машины продаются в единственной богатой комплектации Luxury, которую можно также дополнить опциями (к нам универсалы везут из Германии). Начальная цена снизилась на 40 тысяч рублей и теперь All-Terrain стоит от 4 560 000. Audi A6 Allroad нового поколения к нам ещё не приехал, а за дизельный Volvo V90 Cross Country (190 л.с.) просят от 3 879 000. При этом бензиновый 249-сильный вариант обойдётся ещё дешевле — в 3 605 000 рублей.

Универсал Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain комплектуется постоянным полным приводом и многокамерной пневматической подвеской, изменяющей клиренс в диапазоне от 121 мм до 156. Разгон до сотни занимает восемь секунд, а максимальная скорость достигает 232 км/ч.

В списке базового оснащения пятидверного Е-класса — пневмоподвеска, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних кресел, подогрев руля, обивка сидений кожзамом, цифровая приборная панель и центральный экран диагональю по 12,3 дюйма, навигация и камера заднего вида. За доплату можно заказать систему бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистему Burmester, панорамную крышу и многое другое. Универсал, как и седан, появится в шоу-румах российских официальных дилеров до конца этого лета.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Lexus ES 250 Comfort 2.5 (200), AT8 2 941 000
Volvo S90 T4 Momentum 2.0 (190), AT8 3 155 000
Audi A6 40 TFSI 2.0 (190), Р7 3 311 000
BMW 520i Business 2.0 (184), AT8 3 580 000
Mercedes E 200 Business 2.0 (197), АТ9 3 730 000
* АТ8, 9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть