Новый Roewe iMax8 станет первым минивэном бренда

Машина оформлена в новом агрессивном стиле, заданном кроссовером RX5 Plus. Решётка и светодиодные фары вместе с доработанным логотипом взяты у шоу-кара iM8 без изменений, тогда как передний бампер немного упрощён. Колёса — 18-дюймовые.

В модельном ряду Roewe сейчас нет минивэнов, но у бренда Maxus, который тоже принадлежит концерну SAIC, имеются три «автобуса»: G10, G20, G50. Последний, вероятно, и «вдохновил» новый трёхрядный автомобиль Roewe. Бейдж-инжиниринг не афишируется, а публике китайцы говорят, что представленный в мае концепт iM8 превратился в серийный iMax8 и выйдет на рынок КНР осенью. Ожидаются версии на шесть, семь и восемь мест.

По традиции сегмента MPV, задние двери сделаны сдвижными. У Максуса G50 таких нет, зато они есть у модели G20. Может, iMax8 унифицирован с «двадцаткой»? Вряд ли, она значительно крупнее: 5198×1980×1928 мм, база — 3198.

Концепт предъявлял такие размеры: 4722×1835×1464 мм, между осями 2715. Maxus G50 близок к этим показателям: 4825×1825×1778 мм, 2800.

Технические характеристики Roewe придерживает до премьеры 24 июля на выставке в Чэнду, однако шильдик «400 TGI» уже носит паркетник RX5 Max. У него 400 TGI — топ-версия с бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGI (231 л.с., 370 Н•м) и шестидиапазонным «роботом» TST 6 при двух «мокрых» сцеплениях. Младшая модификация 300 TGI означает турбомотор 1.5 TGI (172 л.с., 275 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». В перспективе у «ай-макса» появятся гибридные и чисто электрические варианты. Не исключён кроссвэн.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть