Mini Countryman в России стал только двухпедальным
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/mini-countryman-vnbsprossii-stal-tolko-dvuhpedalnym-2f40c23.jpg)
Обновлённый весной субкомпактный кроссовер Mini Countryman пришёл в Россию в четырёх вариациях: Cooper (мотор 1.5, 136 л.с., семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передний привод) за 2 200 000 рублей, Cooper D ALL4 (дизель 2.0, 150 сил, восьмидиапазонный «автомат», полный привод) за 2 500 000, Cooper S ALL4 (бензиновый агрегат 2.0, 192 л.с., восьмидиапазонный «автомат», полный привод) за 2 625 000 и JCW ALL4 (2.0, 306 л.с., восьмидиапазонный «автомат», полный привод) — 3 150 000 рублей.
![](/wp-content/uploads/2020/08/mini-countryman-vnbsprossii-stal-tolko-dvuhpedalnym-5668324.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/mini-countryman-vnbsprossii-stal-tolko-dvuhpedalnym-9cf769f.jpg)
Самый доступный Countryman до реформы стоил 1 925 000 рублей, но это была версия со 136-сильным двигателем и шестиступенчатой «механикой». Теперь «порог входа» — модификация с «роботом». Прыжок выше двух миллионов частично оправдан новой трансмиссией. Помимо того, начальное оборудование стало богаче. Все варианты Кантримена по умолчанию оснащены адаптивными светодиодными фарами, светодиодными противотуманками, обогревом форсунок омывателя, лобового стекла и передних сидений, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, спортивным кожаным мультирулём, динамическим круиз-контролем, встроенной SIM-картой и сервисами MINI TeleServices.