Спортивные модели Audi TT и R8 станут электрокарами

Audi R8 уже была электрокаром в исполнении e-tron. Суперкар получил два электродвигателя на задней оси (суммарно 462 л.с. и 920 Н•м), а разгон до сотни занимал 3,9 с. Запас хода на заряженном аккумуляторе — 450 км. Но цена в миллион евро определила тираж — менее ста машин с 2015 по 2016 год.

В компании Audi ещё при бывшем гендиректоре Абрахаме Шоте начали воплощать в жизнь план по оптимизации всего и вся. С 2018 года удалось уменьшить операционные расходы на 4,4 млрд евро, а до 2022-го эта сумма должна составить 15 млрд евро. Новый же глава Audi Маркус Дуйсманн ранее принятую стратегию продолжил. Как признался немец изданию Autocar, его команда собирается серьёзно пересмотреть модельный ряд бренда. А источник, близкий к руководителю Audi, добавил, что кардинальные изменения коснутся модели Audi TT и суперкара R8.

Во времена правления Брама Шота высказывалось мнение, что Audi TT в следующем поколении станет не только электрокаром, но ещё и кроссовером. И всё это в одном лице! Сейчас же про паркетник не вспоминают. Ясно одно — спрос на TT в нынешнем виде мал по обе стороны Атлантики.

О том, чтобы убрать автомобили из линейки, речи пока не идёт, но наиболее вероятная их судьба — превращение в электрокары. И это укладывается в первоначальный план Audi, по которому к 2025 году немцы должны выпустить на рынок тридцать электрифицированных моделей (двадцать из них — электрокары). А ещё, по инсайдерской информации, в Audi хотят расширить области совместных разработок с Porsche. Сейчас это касается двигателей и общей электрической платформы Premium Platform Electric, а в будущем два отделения концерна Volkswagen объединят усилия в работе над общей архитектурой, которая заменит «тележки» MLB и MSB. На последней построены Porsche Panamera, Bentley Continental GT и Flying Spur.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть