Концепт Jeep Gladiator Farout привлёк внимание к дизелю

Farout должен был дебютировать в апреле на Пасхальном сафари (Easter Jeep Safari), однако мероприятие отменено из-за пандемии. Теперь концепт окрашен в новый колер Earl с зеленовато-жёлтыми акцентами, обут в 17-дюймовые покрышки Falken Wildpeak A/T3W и обвешан аксессуарами.

Главной особенностью шоу-кара Farout его создатели называют складную палатку на крыше. «Просторная резиденция для отдыха» длиной 16 футов (4877 мм) и высотой 7,5 (2286) способна вместить до четырёх человек и убирается «за считанные секунды». Показывать чудо-палатку в разложенном виде Jeep почему-то не стал. Невозможно взглянуть и на интерьер — «тёплый и уютный», отделанный деревом, тёмно-синей кожей с оранжевой прострочкой и фланелевыми вставками в клетку. Внутри нашлось место для холодильника, кухонной плиты, подвесных стеллажей и стола.

Jeep говорит, что Farout основан на прошлогоднем концепте Wayout (справа). Обе машины снабжены лифтованной подвеской с амортизаторами FOX, лебёдкой, буксировочными крюками и тому подобным.

При всём уважении к палатке, главным в Фарауте видится турбодизель V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с., 599 Н•м), который упоминается в описании девять раз. Этот мотор появится в гамме американского пикапа Gladiator до начала сентября и будет предлагаться в Европе. Козырем дизеля считается экономичность: в среднем он расходует 8,4 л/100 км (28 MPG). Получить его можно будет в комплектациях Sport, Overland и Rubicon в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP75. Приём заказов кое-где открыт. Между тем череда «пасхальных» концептов (в прошлый раз их было шесть) только началась. Первым стал Wrangler Rubicon 392, рекламирующий другой мотор — бензиновый V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть