ВКонтакте анонсировал обновление правил сообществ
ВКонтакте представил обновление правил сообществ. Правила стали проще и прозрачнее, ограничений стало меньше, а помогать следить за порядком будут алгоритмы.
Основные изменения коснулись правил смены тематики группы, условий конкурсов, а также публикации рекламных объявлений. Более подробный обзор правил следует далее.
Реклама
Обновлённые правила для сообществ в ВК — разбор изменений
Одно из самых главных изменений — правила публикации прямой и нативной рекламы в сообществе:
- Больше нет лимитов на рекламные записи, которые вы публикуете в сообществе сами;
- Рекламные записи можно закреплять;
- Можно публиковать рекламу в историях и клипах.
Данное обновление поможет сообществам более эффективно выстраивать политику монетизации.
Смягчились ограничения на смену тематики. Теперь можно поменять тематику сообщества в любой момент. При этом, ограничения по прежнему будут действовать для групп посвящённых политике, бизнесу, розыгрышам, а также общественным организациям.
Также, в ближайшее время в сообществах появится специальный информационный блок, в котором можно будет узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.
Кроме того, ВКонтакте упростил правила проведения конкурсов и акций:
- Можно просить подписаться и на сообщество, и на рассылку и на уведомления о новых записях;
- Разрешено подписаться на одного спонсора конкурса;
- В комментариях каждый участник конкурса может упомянуть одного друга.
Все изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.
Помимо этого, ВКонтакте проводит дополнительные эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить.
Ранее VK Мессенджер представил папки для сообщений и ускоренную загрузку видео.