Клиентка, недовольная едой из ресторана, получила письмо с оскорблениями
Эйми Кейси, заказавшая еду с доставкой на дом в ресторане «Sam’s Fried Chicken» (Сомерсет, Великобритания), осталась разочарована.
Недовольная мать семейства вошла в мобильное приложение, через которое можно не только заказать еду, но и поделиться своим мнением. Она поставила ресторану 2 звезды и пояснила, что курица оказалась плохо приготовленной и какой-то скользкой — по сути она не стала бы давать такое угощение даже своей собаке. Несколько дней спустя на адрес Эйми пришло письмо от «Sam’s Fried Chicken», но клиентка напрасно надеялась, что увидит там ваучер на компенсацию или хотя бы извинения. Вместо этого её обозвали жалкой личностью и заявили, что не желают обслуживать таких низкопробных клиентов — сотрудникам ресторана стоило бы отдать заказ женщины на свиноферму, ведь даже свиньи лучше разбираются в еде, чем она.
Такое милое послание шокировало Эйми. Правда, она взяла себя в руки, тут же изменила оценку ресторана, заменив двойку на единицу, а заодно и поделилась этой историей, чтобы как можно больше людей узнало, что собой представляет «Sam’s Fried Chicken».