В «Яндекс Маркете» интегрировали рекламную платформу с «Яндекс Директом»
Команда Яндекса объявила важную новость для продавцов «Яндекс Маркета». Как отмечают разработчики, теперь магазины смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети Яндекса, объединяющей более 55 тысяч площадок, а также в рекламных блоках в поиске Яндекса.
При этом платить придётся только за реальные заказы. По словам пресс-службы, «Яндекс Маркет» стал первым маркетплейсом в России, который предлагает интеграцию такого формата.
Запустить продвижение в «Директе» теперь можно в одном окне на «Яндекс Маркете» с помощью уже привычного инструмента «Буст продаж». Новый инструмент заработает 20 октября для всех продавцов «Маркета», использующих инструмент «Буст продаж».
Статистика по заказам и продажам из «Директа» будет также доступна напрямую в личном кабинете «Маркета».