12 млрд мёртвых демонов и почти 3 млрд зверских убийств: авторы DOOM Eternal рассказали о коллективных достижениях игроков
Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в рамках трансляции церемонии открытия онлайн-фестиваля QuakeCon at Home поделился сводной статистикой игроков в шутере id Software.
«Мы не можем вычислить объём энтузиазма, который вы нам продемонстрировали, а мы оценили, но способны посчитать чертовски большое количество других вещей», — заверили в Bethesda Softworks.
В частности, за время с момента релиза DOOM Eternal игроки успели отправить на тот свет более 12 млрд демонов: 2,9 млрд из этого числа пришлось на зверские убийства, 1 млрд — на двуствольный дробовик, 607 млн — на BFG.
Кроме того, по словам Мартина, пользователи насобирали 41 млн коллекционных предметов (конкретно игрушек) и 86 млн дополнительных жизней, раскиданных по уровням.
В Bethesda Softworks уверяют, что перечисленные показатели «растут с каждым днём». Популярность DOOM Eternal среди игроков в издательстве связывают с мощным напором пострелизного контента.
В «ближайшие месяцы» DOOM Eternal пополнится вторжениями, новыми мастер-уровнями и демонами для игры в Battlemode, а также рейтинговыми соревновательными режимами и сюжетным дополнением The Ancient Gods, Part One.
Конкретно расширение выйдет до конца текущего года. На QuakeCon at Home также был показан тизер The Ancient Gods, Part One — премьера полной версии трейлера состоится 27 августа в рамках церемонии открытия gamescom 2020.